- Начало июня 24г.: обнаружение первых странных списаний и общение в чате с оператором, далее оператор: все вежливо, извинились, сказали, что все проверят и зарегистрируют инцидент. В итоге нашли какую-то старую услуги переадресации через 2 дня, отключили.
в мтс всё время подключают услуги, которые в личном кабинете как "бесплатные", но идут списания
Спасибо за комментарий! Думаю подобные услуги у всех операторов есть, и их таки можно найти через службу поддержки.
Но вот такое я реально первый раз вижу, когда телефон то не звонит (не могу ни сбросить ни ответить, тк вообще в тел нет этих звонков), а в приложении МТС стабильно по звонку в день регистрируется и конечно за входящие в роуминге списывается. Удивляет, что нормальные звонки проходят, а в приложении списания за странные, неизвестные мне номера.