Списания в роуминге за непоступающие в телефон входящие МТС.

с 22 мая нахожусь в роуминге вне РФ и до этого не представляла, что такое может быть, но оказалось ситуация неновая и ранее с ней другие клиенты МТС уже сталкивались.

Тут на vc.ru нашла несколько подобных статей, но варианта решения проблемы пока не нашла, а хочется понимание причины и адекватное решение.

На 15.07 17:05 за 1,5 месяца в роуминге за «входящие» звонки (которые фиксируются только в приложении МТС) списано 3000 руб. История общения с МТС по этому вопросу:

- Начало июня 24г.: обнаружение первых странных списаний и общение в чате с оператором, далее оператор: все вежливо, извинились, сказали, что все проверят и зарегистрируют инцидент. В итоге нашли какую-то старую услуги переадресации через 2 дня, отключили.

- через 2 недели открываю приложение и опять вижу, что списания продолжаются, звонки фиксируются приложением, но не телефоном.

Отмечу, что все номера, которые фиксируются таким образом в приложении похожи на спам звонки или какие-то автообзвоны, тк звонок реального контакта поступал в телефон (то есть телефон физически звонил и была возможность ответить).

Звонок в службу поддержки: пояснила ситуацию, молодой человек снова стал искать услуги, которые могут отвечать на звонок за клиента: нашел еще три, отключил.

Списания в роуминге за непоступающие в телефон входящие МТС.

Теперь уже уверенна, что вопрос решен пополняю счет и хочу забыть об этом.

- через неделю снова смс о минусовом балансе. В приложении опять видны звонки и соответствующие списания денег.

Данные звонки не поступают в телефон и нет возможно ответить или отклонить их. Они фиксируются только на стороне МТС
Данные звонки не поступают в телефон и нет возможно ответить или отклонить их. Они фиксируются только на стороне МТС

11.07.2024 ответ службы поддержки был: «в системе все звонки зарегистрированы и вы на них ответили, все списания правомерны.», рекомендация - подключить услугу блокировки номера и платить за нее. Но, это полная блокировка номера, а нормальные звонки пока хотелось бы принимать.

В итоге телефон не звонит, а списания за «отвеченные» входящие в приложении МТС растут. Все фиксируются как 1 минута и все номера мне незнакомы.

Со стороны службы поддержки - нет помощи и комментариев как такое может быть.

Отмечу также, что с этим же телефоном и в этой стране бываю минимум два раза год по 1 мес. и такое первый раз, что звонков нет в телефоне, но есть списание денег за них. (Это на комментарий одной из сотрудницы колл-центра: «у вас iPhone это он сам куда-то и звонит»).

Если, кто-то может поделиться опытом решения подобной ситуации было бы очень полезно)

Информацию буду обновлять по мере поиска адекватного решения проблемы и установления причин.

С уважением,

Александра

2 комментария

в мтс всё время подключают услуги, которые в личном кабинете как "бесплатные", но идут списания

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Думаю подобные услуги у всех операторов есть, и их таки можно найти через службу поддержки.
Но вот такое я реально первый раз вижу, когда телефон то не звонит (не могу ни сбросить ни ответить, тк вообще в тел нет этих звонков), а в приложении МТС стабильно по звонку в день регистрируется и конечно за входящие в роуминге списывается. Удивляет, что нормальные звонки проходят, а в приложении списания за странные, неизвестные мне номера.

1
Ответить