Наверное, столько же :)
:D
Не все довольно банальны. Я вот впервые слышу, что надо строить "семью", чтобы бизнес шёл.
Столько успешных кейсов, когда бизнес открывался без бизнес-плана, что я бы смело этот пункт вычёркивала.
Тем более, тезис о том, что надо экспериментировать, противоречит бесконечным составлениям бизнес-планов. В этом можно утонуть: застопоришься с цифрами и не будешь ставить эксперименты один за другим..
Отрицательные отзывы довольно часто пишутся на эмоциях. Знаю лично несколько примеров, когда кто-то пишет плохой отзыв, потом остывает, остаётся в компании, вроде всё уже нравится, а положительной обратной связи представителям компании - нет ни лично, ни на каких-либо ресурсах.
возможно, дело ещё живет: https://www.youtube.com/watch?v=9lwLOK4rp9I&feature=youtu.be
центральные каналы даже не обошли стороной)
Это вообще была бы роскошь ;)