"Обращаться за управлением репутации в крупные компании. Теперь размещать отзывы рекомендательного характера смогу только те, кто располагает широкой базой активных аккаунтов. У каждого аккаунта должна быть своя история и характер, которые отслеживаются в истории запросов."
Массовые аккаунты, это вред (под массовостью понимается от 30 и более). И где эти крупные компании, которые занимаются SERM? Сразу видно, что компания не умеет управлять репутацией.
В Яндексе необходимо размещать отзывы с мобильных устройств, по которому Яндекс определяет геолокацию, т.е. был там автор или нет. Но и это не дает 100% гарантии прохождения модерации. Machine learning Яндекса, это гремучая смесь. Как я понимаю, там считываются следующие факторы: IP-устройства, IP-провайдера, ручной ввод или копипаст, структура самого отзыва и т.д.
"Обращаться за управлением репутации в крупные компании. Теперь размещать отзывы рекомендательного характера смогу только те, кто располагает широкой базой активных аккаунтов. У каждого аккаунта должна быть своя история и характер, которые отслеживаются в истории запросов."
Массовые аккаунты, это вред (под массовостью понимается от 30 и более). И где эти крупные компании, которые занимаются SERM? Сразу видно, что компания не умеет управлять репутацией.
В Яндексе необходимо размещать отзывы с мобильных устройств, по которому Яндекс определяет геолокацию, т.е. был там автор или нет. Но и это не дает 100% гарантии прохождения модерации. Machine learning Яндекса, это гремучая смесь. Как я понимаю, там считываются следующие факторы: IP-устройства, IP-провайдера, ручной ввод или копипаст, структура самого отзыва и т.д.