Сначала подключился юноша, который просил меня открывать документы, которые мне выслали на емейл, считать их страницы и сообщать формулировки и числа из этих документов, как будто у него доступа к моему контракту нет. Когда я не сразу находила нужное, он комментировал мое умение считать. 10 минут этого мучения - и меня переключили далее. В беседу включилась женщина, которой, наверное, нужно работать дознавателем где-то в органах, 10 минут бросалась в меня выдержками из каких-то статей закона, требовала отчитаться, как я буду гасить кредит, если у меня возникнут проблемы, угрожала, что лояльность банка ко мне снизится, и явно осуждала мое желание отказаться от страховки. Когда я сумела наконец пробиться через ее железобетонный скрипт, она пообещала выслать мне ссылку на некий документ, который нужно распечатать и отправить в оригинале, чтобы подтвердить намерение отказаться от страховки. А ежели я передумаю ранее, то можно и не отправлять. То есть к чему был весь этот разговор? Сегодня получила ссылку, по ссылке есть большая кнопка "Хочу сохранить сниженную ставку" и максимально незаметная кнопка "Согласен с повышением ставки". Альфа-банк, серьезно, настолько?!
Елена, всё разблокировали. Комиссия за услугу снижения ставки уже на вашем счёте, а страховки вернём в ближайшие дни.
Извините, что не помогли сразу. Постараемся больше не огорчать 🙌
Елена, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Очень жду. Помимо разблокировки мобильного приложения, мне очень интересно, почему банк не предоставляет возможность отказаться от услуги страхования без отправки бумажной версии заявления, хотя подписать согласие на эту услугу я без проблем смогла в электронном виде, нажав галочку, и более ничего не потребовалось. Надеюсь, что способ все-таки найдется
Только человек с очень острым зрением найдет вторую кнопку под первой. Такое ощущение, что банк действует не в интересах клиента, а ставит единственную цель - свои собственные интересы удовлетворить. Это реально странно при текущей конкуренции в банковской сфере, да и к другому юзабилити люди привыкли
Нет у вас записи разговора со страховой? У нас коллективное в прокуратуру.