Отправил авито доставкой товар покупателю из моего же города. Авито обещал доставить в тот же день. Почти неделю товар не могли доставить, в итоге покупатель отменил заказ. При возврате товара его потеряли. Почти два месяца долбил почту и поддержку авито - результат нулевой. Никакой конкретной информации, одни завтраки и обещания. В итоге решил написать досудебную претензию, только после которой вопрос передали на индивидуальное рассмотрение (хоть какой-то сдвиг). Даже после такого хода конкретной информации не дают. Решил продублировать ситуацию сюда. Претензию прикладываю.
Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1О ГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
От //
Досудебная претензия
Прошу считать настоящее обращение от 9 июля 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, // , в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).
21 мая 2024 г. в 11:40 продавец оформил покупку товара № 3819125136 посредством доставки Достависта через электронную площадку https://www.avito.ru
21 мая 2024 г. в 15:00 я, // , отправил товар покупателю через транспортную компанию Достависта – находящийся по адресу г. Москва, Территория инновационного центра «Сколково». Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 31 500 рублей 00 копеек. Номер Достависты 83496176.
21 мая 2024 г. в 15:35 статус заказа обновился на “Товар у курьера”.
Прошла неделя, но товар так и не был доставлен. 28 мая 2024 г. мы с покупателем решили отменить заказ, и покупатель отказался от товара и отменил заказ.
В статусе товара на доставку был указан срок - 1 день.
На сегодняшний день 9 июля 2024 г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито и Достависта провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получил в согласный срок. Сотрудниками Авито были зарегистрированы обращения № 49275935, 49421335, 49176674.
Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 31 500 (тридцать одна тысяча пятьсот руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 24 руб. 86 коп. (с 22.05.2024 по 09.07.2024 (49 дн.): 31500 руб. x 49 дней просрочки x 7,50% / 365 дней = 318,57 руб.)
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: в срок до 23.07.2024 возместить мне убытки в размере 31500 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 318 руб. 57 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.
#авито #жалобаавитодоставка #жалобаавито #достави
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
@Авито верните деньги за утеряный товар
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму. Извините за сложности