Прожарка от ИИ
В мире социальных сетей сегодня нужно уметь выделяться. Стандартные посты, пусть даже с красивыми фото, давно перестали быть "магнитом" для новых подписчиков. Хочется чего-то более живого и интересного. Вот тут и приходит на помощь юмор — один из самых мощных инструментов. Но как правильно шутить, если вы не комик? И вот здесь в игру вступает искусственный интеллект.
Юмор и сарказм, как ни странно, становятся новым трендом среди тех, кто хочет выделиться. Использование иронии в постах позволяет подойти к продвижению бренда и себя с другой стороны, создавая эффект живого и увлекательного контента.
Сегодня искусственный интеллект способен не только анализировать ваши посты, но и превращать их в настоящие юмористические шедевры. Представьте себе, что программа может прочитать ваши подписи к фотографиям и на основе этого создать шутку или комментарий, который точно заставит вашу аудиторию посмеяться.
Зачем это нужно?
- Это улучшает вовлечённость: подписчики чаще лайкают и комментируют посты, которые содержат юмор.
- Увеличивает лояльность: шутки помогают аудитории увидеть вас как "своего".
- Повышает шансы на вирусность: смешной контент чаще делят с друзьями.
Как работает система?
Всё очень просто! Зарегистрируйтесь, выберите пост или аккаунт, вставьте ссылку, и система на основе вашего контента сгенерирует шутку. Причём вы можете выбрать степень "суровости" шутки: от лёгкой иронии до сарказма на грани фола.
Юмор всегда будет актуален, а искусственный интеллект теперь позволяет каждому стать частью этого увлекательного процесса. Если вам интересно, как это работает и хотите узнать больше, подписывайтесь на мой канал в Телеграм! Ссылка на сервис в моем Телеграм канале!
Захотелось немного освежить контент и добавить «изюминку»? Попробуйте создать собственного персонажа с помощью нейросети. Это не только увлекательно, но и полезно: такой виртуальный герой поможет вам удерживать внимание аудитории, добавлять юмора или «голоса со стороны».
- Посты в соцсетях получают мало лайков и комментариев?
- Контент выглядит «никаким», даже если вы потратили на него несколько часов?
- Аудитория молчит, потому что тексты слишком общие?
В 2025 году захватить внимание аудитории сложнее, чем когда-либо. Контент потребляется с невероятной скоростью, и чтобы выделиться, важно использовать то, что уже на слуху – тренды, мемы и вирусные форматы.
Что, если можно запостить что-нибудь и стать популярнее самого популярного блогера? Фантастика? Да нет, реальность в новой-старой соцсети Threads от Meta.
В мире маркетинга и рекламы юмор всегда был мощным инструментом для привлечения внимания и создания эмоциональной связи с аудиторией. Однако, как показывает исследование компании Kantar, за последние 20 лет использование юмора в рекламе значительно сократилось — с 53% в 2000 году до 34% в 2023 году. Это происходит несмотря на то, что юмор доказал с…
Продолжаю историю, как я лечила зубы в Мексике. Если не читали предыдущую статью, обязательно прочитайте.
Вы выкладываете пост за постом, вкладываете силы и время в создание контента, но реакции минимальны. Ваши подписчики будто заморожены, охваты падают. Узнаёте себя?
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥В одном из своих видео я говорил, что для запуска крутого проекта нужно буквально сжечь себя идеей, и думать о ней 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, пока она не начнет приносить первые плоды. Это правда, что страсть — топливо любых дел.…
Юмор — это не просто способ рассмешить. Это способ выделиться. Это способ быть замеченным. Это способ создать эмоциональную связь, которая превращает зрителей в фанатов, а фанатов — в клиентов.
Ссылка на сервис в моем Телеграм канале! https://t.me/+M9CexbP8Rjg1YjJi