Четвёртый Сектор

с 13.07.2024

Некоммерческая инициатива для нормальных региональных медиа и журналистов и про них. Подробности тут: https://sector4media.ru/

2 подписчика
0 подписок
13 советов журналистам, запускающим краудфандинговую кампанию

Сбор денег на журналистские проекты «вручную» не нов, но особенно актуален в последнее время

От поиска темы до «Выдыхай, бобёр». Основные этапы журналистского расследования
От поиска темы до «Выдыхай, бобёр». Основные этапы журналистского расследования
Как собирать донаты с помощью стримов

Говорим с журналистом «7х7» Максимом Поляковым

Как правильно запитчить тему редактору

Помните персонажа Ди Каприо из «Волка с Уолл-стрит» и его культовое «Продай мне эту ручку»? Для журналиста питчинг — та же самая процедура, правда, с одним условием: мы предлагаем текст, которого ещё не существует. В одних редакциях «сделка» занимает пару минут планёрки, в других — требует подробной заявки. Из чего состоит питч, который убедит реда…

Не преувеличивайте и не спешите. Как разорвать цепочку фейков?

Тезисы статьи American Press Institute.

Как создать историю, основанную на данных. Тезисы мастер-класса журналиста-расследователя Евы Константарас

В рамках проекта «Медиа для эффективного освещения вопросов окружающей среды и природных ресурсов» прошел тренинг «Работа с данными для освещения вопросов изменения климата в Центральной Азии».

Готовьтесь заранее, просите правильно, поддерживайте контакт. Советы по краудфандингу для медиапроектов