Да на фиг вы кому нужны-то - контролировать вас. Но использовать удаленную биометрию, например, в банковских приложениях - нельзя. Лет 20 назад это еще бы работало, а сейчас легко подделывается все что угодно. Остается доступ по паролю с двухфакторной авторизацией - это пока работает.
А птички из чего сделаны? Ну те самые, из-за которые проблемы у самолетов бывают?
Статьи - это не закон. И дроны бывают сильно разные от нескольких грамм до сотен килограмм (и выше). Если есть желание, то на сайте pilothub.ru внизу есть ссылка на карту полетных зон в которых разрешение обязательно. А так - ждите официального разъяснения от законодателей по этому поводу. Да, как пишут, в США тоже собираются вводить разрешительный порядок для беспилотников свыше 200 грамм...
Потому я и говорю - не верьте вбросам в интернетике - вранья (в том числе умышленного) очень много. Смотрите непосредственно закон.
Не понадобится, если вы не собираетесь летать на высоте более 150 метров, над скоплениями людей, аэропортом, военными базами. Блин, хоть бы законы кто читал - одни вбросы.
Может все же прочтете закон (а не художественную перепевку), в каких случаях нужно разрешение?
Бред. Разрешения если и нужны, то в людных местах, ну или местах типа аэропорта. Что и правильно. Кстати, они нужны и в других странах. Попробуйте в США там полетать...
$300 тогда стоила стиральная машинка. Сейчас подобного класса - примерно так же. В 1998 (еще до дефолта) мне нужно было усердно копить два-три месяца чтобы ее купить. Хотя работал я тогда в неплохом месте - Лукойл. Сейчас всю технику могу поменять не особо задумываясь. Работаю на сравнимой, рядовой, должности админа.
Если годные остатки остаются у себя - сумма страхового возмещения должна быть, ну так на порядок выше - это как минимум. Просто из опыта.