📌 Признак когорты. Событие, которое формирует группу, например, первый визит, первая покупка или регистрация. Пользователи группируются по дате этого события. Например, "когорта по дате первого сеанса".
📌 Размер когорты. Обычно (не необязательно) это день, неделя или месяц. В отчетах когорты могут обозначаться конкретными датами или диапазонами, например, февральская когорта или когорта 31-й недели.
📌 Интервал для анализа. Изучайте когорты в рамках определенного периода, например, за последний год, полгода или квартал. Это даст возможность увидеть динамику в поведении пользователей.
📌 Метрика. Показатель, который трекается по когортам, например, конверсии, покупки или повторные визиты. Очень важно выбрать метрику, которая непосредственно связана с ключевыми бизнес-показателями или служила их заменой.