Вадим Зинин

+8
с 15.07.2024
2 подписчика
0 подписок

А еще имеете наглость заявлять, что вам может еще больше времени понадобиться? И вы мне об этом дадите знать? Вы мне предлагаете полгода ждать?

Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.

1

Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.

1

Авито собирает 7% за «безопасную доставку», а затем просто не выплачивает компенсацию за гарантийные случаи, когда их курьер потерял товар)
https://vc.ru/1311033

Это с учетом того факта, что я уже два месяца прождал, чтобы мне просто дали возможность заявление на компенсацию подать. И то только публичной жалобы на вашу организацию

1

Учитывая тот факт что я сумку продавал с большой скидкой, чтобы у меня ее день в день купили, а по итогу я деньги до сих пор даже не получил- это что-то невероятное. Теперь мне предлагают месяц подождать, когда какой-то «специалист по работе с заявками» решит выплачивать мне компенсацию или нет.

Ну уже невозможно долго жду. Издевательство просто над здравым смыслом

Сервис Авито доставка- самый большой скам с которым я столкнулся в своей жизни. Отправив сумку через сервис Авито доставка, где гарантируется безопасность при доставке и компенсация при утере курьером вещи- не более чем лозунг. Написав обращение 28го мая 2024го года в поддержку по факту, что сумку потерял курьер, мне каждый день обещают разобраться и говорят, что ждут ответ от службы доставки. Сроков никто никаких не называет. Казалось бы подожди и получи компенсацию, но абсурд дошел до того, что уже 15 июля, а логисты Авито, все еще «разбираются» и «ждут ответ», обещая «вернуться с ответом». Что так долго можно перепроверять- загадка, когда курьер уже даже фото с талоном из полиции отправил о факте того, что сумка не нашлась еще в конце мая. Видимо рассчитывают, что просто я забуду про сумку и продолжат со всех собирать свою конскую комиссию «за безопасность»+ стоимость доставки. Издеваться они умеют просто великолепно.

Отправлял сумку Авито доставкой, потерял курьер. Отвечают скриптом, что ждут ответ от партнера доставки уже 2 месяца. ДВА МЕСЯЦА ОНИ « РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ» это кидалово страшное, а не «безопасная доставка»