Stanislav Troskin

+2
с 16.07.2024
1 подписчик
0 подписок

100%. а кроме этого, централизованный МП это еще и сеть ПВЗ, организация взаимоотношений продавец-покупатель во всем их многообразии от процессинга платежей до разрешения споров, маркетинг, аналитика итп. Это все лежит в комиссии маркетплейса. И продавцы и покупатели вполне осознанно идут продавать/покупать на такие площадки. Первые знают, что отдадут комиссию (в обмен на снятие со своих плеч ответственности за кучу процессов) , а вторые понимают, что искомый товар можно купить дешевле на квази-децентрализованных площадках типа Авито и прочих классифайдах.
Децентрализованные МП имеют потенциал для торговли нематериальными товарами типа цифрового контента, софта, услуг итп. Товарные маркетплейсы могут спать спокойно

2
Ответить