Сервис для путешественников App in the Air объявил о закрытии
С 19 сентября 2024 года.
- Приложение сообщило, что «совместное приключение подошло к концу». Причину закрытия App in the Air не указал.
- С 19 сентября 2024 года приложение сервиса пропадёт из App Store, Google Play и Samsung Galaxy Store. До 19 октября пользователи смогут просматривать и экспортировать свои данные. После этого доступ закроют, а данные удалят.
- Пользователи, недавно купившие подписки, могут запросить возврат средств — сделать это нужно через один из магазинов приложений. Все покупки — билеты на самолёты, бронирования в отелях, страховки и прочее — останутся действительными.
- В качестве альтернативы App in the Air предлагает перенести данные в TripIt.
- App in the Air основал Байрам Аннаков. Сервис предназначен для авиапутешественников: в нём можно купить билеты и бронировать отели, отслеживать рейс и зарегистрироваться на него, собирать статистику полётов и другое.
Причины Apple не назвала.
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Обсуждаем глобальные новости мобильного маркетинга за короткий и насыщенный февраль 2025 года.
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы в Instagram* и Facebook*. Это значит, что российскому бизнесу рекламу на этих площадках нельзя будет давать ни через таргет, ни через инфлюенсеров. Да, совсем.
Какими новостями для мобильного маркетинга завершился 2024 год? Разбираем самые значимые события декабря
По данным «Авито Путешествия», в 2023 году рынок отелей и частного жилья в России оценивался в 777 млрд рублей, к 2030 году он превысит 1,5 трлн. Туристы предпочитают бронировать места отдыха либо через специальный модуль на сайте выбранного отеля (47%), либо через Online Travel Agencies (41%).
Уже почти 3 года небо ЮФО недоступно для авиаперелетов, что значительно усложняет путь через города с закрытыми аэропортами.
Предположим, как можно улучшить интерфейс сервиса поиска дешевых авиабилетов и предложить пользователям маршруты через соседние города.
Очередной крест в могиле стартапа о существовании которого мы узнаем из надгробной надписи.
Ещё раз: ваше незнание о популярных сервисах не делает хуже сервисам. Оно просто выставляет вас ограниченным человеком.
Мы - это ты себя так называешь?