В статье расскажем о ключевых метриках и инструментах, которые помогут вам оценить, насколько успешно работает ваш контент-план.
В этой статье расскажем, как подобрать темы для контент-плана, начиная с анализа целевой аудитории и заканчивая актуальными трендами.
В статье расскажем, как правильно провести анализ целевой аудитории, чтобы выстроить эффективную стратегию.
Рассказываем об инструментах для автоматизации контент-планирования, доступных в России, и объясняем, как с их помощью сэкономить время и силы.
Создание контент-плана для соцсетей с нуля – это процесс, требующий четкой стратегии и последовательности действий. Это поможет не только упорядочить публикации, но и увеличить вовлеченность аудитории, улучшить позиционирование бренда и добиться поставленных целей. Разберем пошаговую инструкцию, как составить эффективный контент-план.