Качество покрытия городов и «Yota»

Уже несколько лет YOTA вообще практически не работает и ничего не делает с качеством покрытия.

Это не проблема конкретного города, это проблема оператора в целом. В каком бы городе я не был, если вдруг я начинаю использовать ЙОТУ, то вопрос не в том, где она не ловит, а в том, где она ловит?

Нам постоянно рассказывают в новостях о разработках 5G и 6G, но какой в этом толк, когда 4G выдаёт 0.85 мбит? Что будет с 5G? 1.7 МБИТ?

Можете не писать в комментарии и не оправдываться, это просто крик души. Моё очко полыхает.

UPD:

Кстати говоря, в центре города сегодня поймал 99 мбит (шок), но видимо поймать сигнал можно только в центре. 🤡

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Roman Abubekerov

Автор, как вы додумываетесь такие заголовки писать? Это типа считается остроумным? Какой то интересный контингент на VC.ru собирается в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

А что не так в заголовке? Йона и есть убожество.
В миллионике дыры в покрытии на полгорода, область вообще никак... убожество и и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Название было такое: YOTA - я с*ал вам в рот)
Это я уже поменял

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

Вы же понимаете, что yota работает на тех же базовых станциях, что и мегафон?

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Распространенное мнение, не знаю как сейчас на самом деле.
У коллеги йота, из офиса поговорить толком не может. У другого коллеги мегавон, прекрасная связь в этом же офисе.
Дада, телефон гавно, карма гавно, всё гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Сейчас все по-прежнему: мы работаем на объединенной с МегаФон сети.
Будет здорово, если попросите вашего коллегу обратиться к нам в поддержку, чтобы мы проверили, из-за чего не получается даже позвонить. С нами связаться можно в чате мобильного приложения, на сайте (yota.ru/support) и по смс: номер 0999. Также можно написать нам в личку ВК: vk.com/yota

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Будет здорово если вы не будете в каждой бочке затчыкой. В ваших ответах не нуждаются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

"Распространенное мнение, не знаю как сейчас на самом деле."
Какое мнение - я лично 4 года назад в Yota работал технарём - они ТОЧНО работают на тех же вышках, что и мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Значит моего коллеги, по глупости подключившегося к йоте, на самом деле нет...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Йота может и работает на тех же вышках, но очень кастрированно
Скорее всего объедки за мегафоном доедает

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Подобной приоритизации трафика между пользователями нет. А т.к. мы работаем как разные операторы, где-то работа сети может отличаться как в одну, так и в другую сторону. Так же нельзя исключать и внешние факторы (радиоусловия, особенности используемого оборудования или его настроек и т.д.).
В любом случае, говоря о наших услугах, рекомендуем ориентироваться на нашу карту покрытия: yota.ru/coverage.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Думается что это малореально. Скорее всего федеральный оператор базовых станций уже создан и ни "мегафоновских", ни "ростелекомовских" БС уже не существует.
За присуствие на вышке надо платить, и некоторые операторы решили что "а тут необязательно".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Конечно считается.
А то, что я ради интернета закинул 400 рублей, а в итогу получил взрыв жопы и нулевую скорость, которая колеблется от 0 до 1 мбит, вся моя работа встала, не считается остроумным?
Так что мне кажется, что я даже недостаточно остроумный заголовок подобрал. Можно было бы помощнее.
Если бы проблемы решались - было бы другое дело. Но за 2 года НОЛЬ сдвигов.
Они готовы только в комментариях удивляться, ВАХ, да как же так?
Мы сожалеем. Шаблонные фразочки и блаблабла, чтобы публично выглядеть пушистыми зайками.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Как-то пытался подключить yota для резерва. Вставил симку в телефон, скачал их приложение, как следовало из инструкции по активации. А приложение упорно утверждало, что я не в сети yota. А через WiFi активацию сделать было невозможно. Плюнул и выкинул их симку в ведро. И, видимо, не зря. Если проблемы возникают в момент начала работы со свежей симкой, то чего ждать дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Мне жаль просто что симке сто лет и я не помню на кого зарегистрирована
К номеру куча сервисов привязано
Давно бы выкинул ее, а так, как смс приемник работает

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хм, вы всё делали правильно - после установки приложения, сим-карту нужно было активировать. Возможно, были какие-то неполадки на сети или некорректно определилась сим-карта в устройстве :( Обычно, данный процесс проходит быстро и без ошибок. Но если сложности возникли, мы всегда готовы помочь в ВК (vk.me/yota).

Жаль, что вы сразу выкинули сим-карту :( Сейчас неполадок с активацией не фиксируем и надеемся, что сможем порадовать вас связью, если решите ещё раз воспользоваться нашими услугами.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Интересный заголовок, я статью недавно писал и ее сняли с публикации за 5 минут, там якобы был намёк на мат. Походу этот заголовок полностью устраивает модераторов vc

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Там же звездочки,а со звездочками не считается (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Распубликовали и рейтинг минусанули)
Хотя ссал - это не мат же вроде?

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ахах, ну слово не очень приятное конечно, лучше в заголовке не использовать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Н.

Хз, может конкретно в Липецке проблемы покрытия у мегафона. У меня в городе все ок, очень доволен йотой

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Барнаул, Бийск, Липецк, Москва тоже через раз

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вроде всё хорошо. Всегда стабильно работает. Скорость если снижается , то не ниже 15ти иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Повезло) Какой город?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Казань

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сапожников

Давно пользуюсь Yota и не знаю как у других операторов, но суть в том, что не могу пополнить баланс, если тариф закончился. Приходится кого-то просить, чтобы пополнили мой баланс или находить Wi-Fi. Неужели не сделать бесплатный минимальный пакет скорости, чтобы можно было пополнить баланс через приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

В 2022 году это убожество!
Нормальные операторы давно дают возможность пользоваться банковскими приложениями при блокировке интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Странно, может что-то обновилось, но у меня всегда заходило в приложение банка даже если тариф закончился.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Изменений в этом плане не было. Приложения Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк - по-прежнему должны быть доступны без тарифа и средств на балансе 👌

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Без тарифа у нас открыт доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк.
В какое-то из этих приложений не получается войти или у вас другой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Довольно странно, что сложности наблюдаются в разных городах - скорость зависит от множества факторов (нагрузки на сети, качества сигнала и др.) и везде ситуация может отличаться довольно сильно.

Понимаем, насколько некомфортно пользоваться таким интернетом и хотели бы более детально разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, где проводили замеры скорости. Всё проверим и постараемся оперативно помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Наоборот, это не странно. Это системный косяк который судя по всему уже никода не будет устранен.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не согласимся - сложности не носят системный характер. Скорость может быть низкой из-за нагрузки на конкретных базовых станциях, плохого покрытия в определённом районе и других причин. Нет такого, что абсолютно все пользователи фиксируют плохую скорость. Даже если обратить внимание на комментарии под данной записью, пользователи присылают хорошие показатели скорости.

Хотели бы в вашей ситуации также разобраться более подробно - для этого пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, где замечали ухудшения.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Именно. Только "сложности" вознкают везде и продолжаются постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Если сложности всегда и везде - дело может быть в неисправности самой SIM-карты или оборудования. Проверить это необходимо. Напишите нам в ВК, пожалуйста, когда будет возможность. Мы работаем 24/7.

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Дада. Конечно. У меня проблемы с телефоном, компьютером, стиральной машиной и левой ногой. Да и вообще с головой. А у оператора как обычно проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Мы ни в коем случае не отрицаем что проблема может быть на нашей стороне или в SIM-картt. Напротив, хотим вместе во всём разобраться и найти решение, которое поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

давно родственники свалили оттуда, качество связи такое ...

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Качество сети могло улучшиться - мы стараемся развивать сеть и устанавливать больше базовых станций. Изменения можно увидеть на карте покрытия (yota.ru/coverage). Постараемся порадовать более стабильным соединением, если ваши родные вновь воспользуются нашей связью :)

Ответить
Развернуть ветку
Тесла

Yota отстала в развитии , нет Esim и VoLTE , когда будет тоже не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Йота, я так понимаю это кастрированный мегафон.
Ждать от них чего-либо - бесполезно.
Единственное что они сделали за последние лет 5 - это обновили приложение и запустили рекламную кампанию (какие они крутые (нет)).

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Реализация любых новых услуг требует времени.
Мы знаем как пользователи ждут Esim и VoLTE , надеемся, что сможем порадовать их появлением)

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Сейчас бы ждать какое-то улучшения от Yota, которая болт положила на развитие своей сети ещё в 2014-ом, сейчас они платят за аренду сети Мегафону и передают заявки. Что на балансе осталось - это частоты, остальное из сетевой инфраструктуры у Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Разумеется, нам не все равно на развитие сети: им мы занимаемся постоянно и совместно с нашими коллегами из МегаФон.
Заявки на расширение покрытия или улучшение качества сети просто так не лежат - благодаря им мы можем понять, на какой участок стоит обратить внимание в первую очередь при оптимизации, поэтому они очень важны для нас.
Да, этот процесс не всегда быстрый, однако отсутствие результатов в короткий срок совсем не значит, что мы забыли про заявку или про развитие сети вовсе :( Сроки могут быть длительными из-за влияния экономических, технических или административных факторов. Тем не менее, мы стараемся делать все возможное, чтобы пользователи смогли оценить результат нашей работы как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Не всегда быстрый - столетия вам хватит, надеюсь?))

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Постараемся быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Permyakov
Автор

Давайте, старайтесь 🤣
Иначе я буду вынужден выкинуть сим-карту

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Надеемся, до этого не дойдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Ну и обновление зоны покрытия 4G... Да и ещё стало яснее, что Yota становится все больше как проект мегафона, без каких либо своих путей. Может после поглощения и ликвидации ООО "Скартел" появится VoLTE у бренда Yota😂

Ответить
Развернуть ветку
Yota

@Аноним По поводу расширение покрытия ответили чуть вам выше, это справедливо для всех режимов - 2G/3G/4G 👌
А что касается VoLTE - помним интерес пользователей к этой услуге и думаем, что её появление таких жертв не потребует)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда