Качество покрытия городов и «Yota»
Уже несколько лет YOTA вообще практически не работает и ничего не делает с качеством покрытия.
Это не проблема конкретного города, это проблема оператора в целом. В каком бы городе я не был, если вдруг я начинаю использовать ЙОТУ, то вопрос не в том, где она не ловит, а в том, где она ловит?
Нам постоянно рассказывают в новостях о разработках 5G и 6G, но какой в этом толк, когда 4G выдаёт 0.85 мбит? Что будет с 5G? 1.7 МБИТ?
Можете не писать в комментарии и не оправдываться, это просто крик души. Моё очко полыхает.
UPD:
Кстати говоря, в центре города сегодня поймал 99 мбит (шок), но видимо поймать сигнал можно только в центре. 🤡
832
просмотров
Автор, как вы додумываетесь такие заголовки писать? Это типа считается остроумным? Какой то интересный контингент на VC.ru собирается в последнее время
А что не так в заголовке? Йона и есть убожество.
В миллионике дыры в покрытии на полгорода, область вообще никак... убожество и и есть.
Название было такое: YOTA - я с*ал вам в рот)
Это я уже поменял
Вы же понимаете, что yota работает на тех же базовых станциях, что и мегафон?
Распространенное мнение, не знаю как сейчас на самом деле.
У коллеги йота, из офиса поговорить толком не может. У другого коллеги мегавон, прекрасная связь в этом же офисе.
Дада, телефон гавно, карма гавно, всё гавно.
Сейчас все по-прежнему: мы работаем на объединенной с МегаФон сети.
Будет здорово, если попросите вашего коллегу обратиться к нам в поддержку, чтобы мы проверили, из-за чего не получается даже позвонить. С нами связаться можно в чате мобильного приложения, на сайте (yota.ru/support) и по смс: номер 0999. Также можно написать нам в личку ВК: vk.com/yota
Будет здорово если вы не будете в каждой бочке затчыкой. В ваших ответах не нуждаются.
"Распространенное мнение, не знаю как сейчас на самом деле."
Какое мнение - я лично 4 года назад в Yota работал технарём - они ТОЧНО работают на тех же вышках, что и мегафон.
Значит моего коллеги, по глупости подключившегося к йоте, на самом деле нет...
Йота может и работает на тех же вышках, но очень кастрированно
Скорее всего объедки за мегафоном доедает
Подобной приоритизации трафика между пользователями нет. А т.к. мы работаем как разные операторы, где-то работа сети может отличаться как в одну, так и в другую сторону. Так же нельзя исключать и внешние факторы (радиоусловия, особенности используемого оборудования или его настроек и т.д.).
В любом случае, говоря о наших услугах, рекомендуем ориентироваться на нашу карту покрытия: yota.ru/coverage.
Думается что это малореально. Скорее всего федеральный оператор базовых станций уже создан и ни "мегафоновских", ни "ростелекомовских" БС уже не существует.
За присуствие на вышке надо платить, и некоторые операторы решили что "а тут необязательно".
Конечно считается.
А то, что я ради интернета закинул 400 рублей, а в итогу получил взрыв жопы и нулевую скорость, которая колеблется от 0 до 1 мбит, вся моя работа встала, не считается остроумным?
Так что мне кажется, что я даже недостаточно остроумный заголовок подобрал. Можно было бы помощнее.
Если бы проблемы решались - было бы другое дело. Но за 2 года НОЛЬ сдвигов.
Они готовы только в комментариях удивляться, ВАХ, да как же так?
Мы сожалеем. Шаблонные фразочки и блаблабла, чтобы публично выглядеть пушистыми зайками.
Как-то пытался подключить yota для резерва. Вставил симку в телефон, скачал их приложение, как следовало из инструкции по активации. А приложение упорно утверждало, что я не в сети yota. А через WiFi активацию сделать было невозможно. Плюнул и выкинул их симку в ведро. И, видимо, не зря. Если проблемы возникают в момент начала работы со свежей симкой, то чего ждать дальше...
Мне жаль просто что симке сто лет и я не помню на кого зарегистрирована
К номеру куча сервисов привязано
Давно бы выкинул ее, а так, как смс приемник работает
Привет! Хм, вы всё делали правильно - после установки приложения, сим-карту нужно было активировать. Возможно, были какие-то неполадки на сети или некорректно определилась сим-карта в устройстве :( Обычно, данный процесс проходит быстро и без ошибок. Но если сложности возникли, мы всегда готовы помочь в ВК (vk.me/yota).
Жаль, что вы сразу выкинули сим-карту :( Сейчас неполадок с активацией не фиксируем и надеемся, что сможем порадовать вас связью, если решите ещё раз воспользоваться нашими услугами.
Интересный заголовок, я статью недавно писал и ее сняли с публикации за 5 минут, там якобы был намёк на мат. Походу этот заголовок полностью устраивает модераторов vc
Там же звездочки,а со звездочками не считается (сарказм)
Распубликовали и рейтинг минусанули)
Хотя ссал - это не мат же вроде?
Ахах, ну слово не очень приятное конечно, лучше в заголовке не использовать
Хз, может конкретно в Липецке проблемы покрытия у мегафона. У меня в городе все ок, очень доволен йотой
Барнаул, Бийск, Липецк, Москва тоже через раз
Вроде всё хорошо. Всегда стабильно работает. Скорость если снижается , то не ниже 15ти иногда.
Повезло) Какой город?
Казань
Давно пользуюсь Yota и не знаю как у других операторов, но суть в том, что не могу пополнить баланс, если тариф закончился. Приходится кого-то просить, чтобы пополнили мой баланс или находить Wi-Fi. Неужели не сделать бесплатный минимальный пакет скорости, чтобы можно было пополнить баланс через приложение?
В 2022 году это убожество!
Нормальные операторы давно дают возможность пользоваться банковскими приложениями при блокировке интернета.
Странно, может что-то обновилось, но у меня всегда заходило в приложение банка даже если тариф закончился.
Привет! Изменений в этом плане не было. Приложения Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк - по-прежнему должны быть доступны без тарифа и средств на балансе 👌
Привет! Без тарифа у нас открыт доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк.
В какое-то из этих приложений не получается войти или у вас другой банк?
Привет! Довольно странно, что сложности наблюдаются в разных городах - скорость зависит от множества факторов (нагрузки на сети, качества сигнала и др.) и везде ситуация может отличаться довольно сильно.
Понимаем, насколько некомфортно пользоваться таким интернетом и хотели бы более детально разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, где проводили замеры скорости. Всё проверим и постараемся оперативно помочь!
Наоборот, это не странно. Это системный косяк который судя по всему уже никода не будет устранен.
Привет! Не согласимся - сложности не носят системный характер. Скорость может быть низкой из-за нагрузки на конкретных базовых станциях, плохого покрытия в определённом районе и других причин. Нет такого, что абсолютно все пользователи фиксируют плохую скорость. Даже если обратить внимание на комментарии под данной записью, пользователи присылают хорошие показатели скорости.
Хотели бы в вашей ситуации также разобраться более подробно - для этого пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адреса, где замечали ухудшения.
Именно. Только "сложности" вознкают везде и продолжаются постоянно.
Если сложности всегда и везде - дело может быть в неисправности самой SIM-карты или оборудования. Проверить это необходимо. Напишите нам в ВК, пожалуйста, когда будет возможность. Мы работаем 24/7.
Дада. Конечно. У меня проблемы с телефоном, компьютером, стиральной машиной и левой ногой. Да и вообще с головой. А у оператора как обычно проблем нет.
Мы ни в коем случае не отрицаем что проблема может быть на нашей стороне или в SIM-картt. Напротив, хотим вместе во всём разобраться и найти решение, которое поможет.
давно родственники свалили оттуда, качество связи такое ...
Привет! Качество сети могло улучшиться - мы стараемся развивать сеть и устанавливать больше базовых станций. Изменения можно увидеть на карте покрытия (yota.ru/coverage). Постараемся порадовать более стабильным соединением, если ваши родные вновь воспользуются нашей связью :)
Yota отстала в развитии , нет Esim и VoLTE , когда будет тоже не ясно
Йота, я так понимаю это кастрированный мегафон.
Ждать от них чего-либо - бесполезно.
Единственное что они сделали за последние лет 5 - это обновили приложение и запустили рекламную кампанию (какие они крутые (нет)).
Привет! Реализация любых новых услуг требует времени.
Мы знаем как пользователи ждут Esim и VoLTE , надеемся, что сможем порадовать их появлением)
Сейчас бы ждать какое-то улучшения от Yota, которая болт положила на развитие своей сети ещё в 2014-ом, сейчас они платят за аренду сети Мегафону и передают заявки. Что на балансе осталось - это частоты, остальное из сетевой инфраструктуры у Мегафона
Привет! Разумеется, нам не все равно на развитие сети: им мы занимаемся постоянно и совместно с нашими коллегами из МегаФон.
Заявки на расширение покрытия или улучшение качества сети просто так не лежат - благодаря им мы можем понять, на какой участок стоит обратить внимание в первую очередь при оптимизации, поэтому они очень важны для нас.
Да, этот процесс не всегда быстрый, однако отсутствие результатов в короткий срок совсем не значит, что мы забыли про заявку или про развитие сети вовсе :( Сроки могут быть длительными из-за влияния экономических, технических или административных факторов. Тем не менее, мы стараемся делать все возможное, чтобы пользователи смогли оценить результат нашей работы как можно скорее.
Не всегда быстрый - столетия вам хватит, надеюсь?))
Постараемся быстрее)
Давайте, старайтесь 🤣
Иначе я буду вынужден выкинуть сим-карту
Надеемся, до этого не дойдёт)
Ну и обновление зоны покрытия 4G... Да и ещё стало яснее, что Yota становится все больше как проект мегафона, без каких либо своих путей. Может после поглощения и ликвидации ООО "Скартел" появится VoLTE у бренда Yota😂
@Аноним По поводу расширение покрытия ответили чуть вам выше, это справедливо для всех режимов - 2G/3G/4G 👌
А что касается VoLTE - помним интерес пользователей к этой услуге и думаем, что её появление таких жертв не потребует)