Дмитрий Суворов

+3
с 17.07.2024

Своя сеть магазинов. Путешествую.

1 подписчик
10 подписок

Очень крутое продвижение! Тут даже не о везении речь идет, а о грамотном подходе и его результате. А не пробовали чат-бота подключать? Как минимум взял бы на себя функции рассылок всевозможных, записи клиентов, ну много еще функций можно настроить. В Манго офисе крутой продукт, там есть разные фишки. Как пример.

1
Ответить

Смски еще как работают. Главное не забывать, что это один из инструментов, а не единсвенный, как до сих пор некоторые думают.

Ответить

Хорошая тема - речевая аналитика, как раз для персонализации. Можно анализировать контакты (звонки, переписки и проч) и указывать в карточке клиента все, что угодно: инфу о праздниках. питомцах и проч. Это очень влияет, даже при отсутствии личного менеджера. Мы так уже давно делаем в доставке еды, речевую аналитику пользуем от Манго Офиса.

1
Ответить

Насчет гарантии конечно интересно, надо будет почитать условия

Ответить