Своя сеть магазинов. Путешествую.
так вообще-то это решение как раз бы в интересах казны было. Рестораторы не разорятся, налоги продолжат поступать.
если доживем. Два года еще продержаться нужно с такими ставками))
потому что точно знают, что не скажет. Нам теперь 5% ставку при нашей жизни не видать, как своих ушей((
они даже не в цепочке, они - инструмент для этой цепочки заинтересованных)))
Очень крутое продвижение! Тут даже не о везении речь идет, а о грамотном подходе и его результате. А не пробовали чат-бота подключать? Как минимум взял бы на себя функции рассылок всевозможных, записи клиентов, ну много еще функций можно настроить. В Манго офисе крутой продукт, там есть разные фишки. Как пример.
Смски еще как работают. Главное не забывать, что это один из инструментов, а не единсвенный, как до сих пор некоторые думают.
Хорошая тема - речевая аналитика, как раз для персонализации. Можно анализировать контакты (звонки, переписки и проч) и указывать в карточке клиента все, что угодно: инфу о праздниках. питомцах и проч. Это очень влияет, даже при отсутствии личного менеджера. Мы так уже давно делаем в доставке еды, речевую аналитику пользуем от Манго Офиса.
Насчет гарантии конечно интересно, надо будет почитать условия
Контроль! всё правильно, в этом направлении надо продолжать
Останется только качество и результат подтянуть
эх, блин, была б возможность я бы вложился немного и потестил. Проекты Маска - это всегда гарантированные профиты.