4. Технические проблемы бизнес-процессов рекрутинга, отсутствие технологий. Без CRM-системы легко забыть о кандидатах и их откликах. Это приводит к потере потенциальных сотрудников. Часто бывает такая ситуация, что вы не помните, что кандидат вам отвечал на собеседовании, нет записей об этом. И вы, «на всякий случай», решаете ему отказать. Система коммуникации с кандидатом является очень важным процессом, который должен быть автоматизирован. 5. Негативные отзывы от обиженных кандидатов. Кандидаты могут оставлять негативные отзывы, если их резюме не было рассмотрено должным образом. Быстрый отказ из-за «слабого резюме» может привести к необоснованным негативным отзывам о компании и репутационным рискам. Важно наладить систему коммуникации с кандидатами. Предварительное тестирование хороший способ такой коммуникации 6. Кандидаты не приходят на собеседование. Многие не доходят на назначенные собеседования, что нарушает график руководителей и собственников, тратит впустую их время, потому что ошибочно приглашаем на собеседование не тех 7. Исход многих собеседований понятен в первую минуту разговора, но время все равно тратится. Мы обязаны этот сценарий отыграть, задать вопросы, выслушать ответы, проявить уважение. Эти люди потенциально могут стать нашими агентами или мы можем взять их в кадровый резерв. Моя идея в том, чтобы приглашать на встречу только тех, кто подходит и минимизировать количество собеседований 8. Затягивание с принятием решения. Подходящие нам сотрудники находят другую работу, если наше решение затягивается. Если у вас достаточно данных для анализа, принимайте решение быстро. Иначе вы упускаете действительно продуктивных сотрудников