Хочу поделиться с вами, как я научилась взаимодействовать с разными поколениями в моих командах.
Важно не просто управлять, но и понимать уникальные потребности каждой группы.
Поколения условно делят на 3 группы с возрастными особенностями.
1. Коллеги старше 38 лет, или поколение X, ценят традиционный подход. Им важны уважение и профессионализм. Они верят в иерархию и предпочитают, чтобы решения принимал руководитель. Я старалась поддерживать их стремление к дисциплине и порядку, демонстрируя свою компетентность и решительность.
2. Молодые профессионалы от 20 до 38 лет - поколение Y, ищут возможности для материального роста. Для них важен не только заработок, но и стиль жизни, который они себе позволяют . Я была для них в роли не только руководителя , но и партнёра, который готов их поддержать и вознаграждать за успехи.
3. Ну и самые молодые, до 20 лет - поколение Z, нуждаются в творческом подходе к работе. Они делают только то что нравится и хотят быть вовлечёнными. Моя задача как руководителя была стать для них идейным лидером , вдохновлять , помогать найти интерес в каждой задаче.
Для всех я составляю таблицу, где указываю, кто из моих сотрудников к какому поколению относится, и подбираю подход к каждому из них. Это помогает мне не только улучшить командную работу, но и значительно повысить общую продуктивность.
Интересна данная тема?
В следующий раз расскажу, как эти стратегии помогали укрепить мои лидерские навыки и как вы также можете применить это в своём бизнесе.
Создавайте свою систему отношений с разными поколениями и делитесь своими успехами😉