Управляй поколениями при помощи знаний!

Понимание различий между поколениями X, Y, и Z ваших сотрудников поможет вам выстроить более эффективные коммуникации и управленческие процессы в вашей компании. В последней публикации вы увидели различия этих поколений и выработали базовые подходы к каждому из них. Теперь давайте углубимся в каждое поколение и определим, как именно максимизировать их потенциал, используя конкретные принципы и подходы в управлении. Для сотрудников поколения X (старше 38 лет) чрезвычайно важны 1. Ценность опыта и профессионализма: сфокусированы на профессионализме своем и чужом и считают, что для успеха важны дисциплина и компетентность. Убедитесь, что они чувствуют себя ценными и что их опыт реально берется в расчет. 2. Системный подход: Поколение X ценит четкую и структурированную организацию работы. Будьте готовы предоставлять ясные указания и обратную связь. 3. Важность авторитетов : Ценят реальный опыт и при принятии решений прислушиваются больше к руководителю, чем к остальным коллегам. Не надо подчинять их молодым. Представители поколения игрик  Y (от 20 до 38 лет): 1. Материальное вознаграждение: Больше, чем другие поколения сосредоточены на материальном. Именно уровень дохода - для них важнейший показатель успеха. Предложите конкретные возможности для профессионального и финансового роста. 2.Личный пример и внешний статус: Проявите себя как лидер не только в делах, но и в стиле.Руководитель будет восприниматься как лидер, если внешний вид будет демонстрировать высокое материальное положение. 3. Коллегиальность: Настраивайте взаимодействие на более равноправной основе. Оно готовы советоваться, но от вас важна готовность поддерживать их и вознаграждать Для поколения Z (до 20 лет): 1. Креативность и вовлеченность: чтобы ощущать себя успешным, им не так важно владеть профессиональными навыками, как получать удовольствие от работы и быть креативными. Предложите задачи, которые развивают их креативность и предоставляют возможность реализовать себя. Чтобы вовлечь их в работу, вам необходимо их постоянно мотивировать тем, что этим сотрудникам по-настоящему интересно. 2. Харизма и интересное представление информации: они больше обращают внимание на харизму лидера и интересную подачу информации, нежели на опыт и профессионализм. По мере того, как вы начнете применять эти стратегии, вы увидите, как улучшается взаимодействие внутри команд, повышается их продуктивность и снижается текучка кадров. Это станет вашим первым шагом к созданию действительно многофункциональной и гармоничной команды, способной достичь высоких результатов в любых условиях. В следующем посте мы рассмотрим, как создать систему оценки показателей и мотивации, чтобы у каждого сотрудника была возможность проявить себя наилучшим образом. Не пропустите!

Начать дискуссию