Понимание различий между поколениями X, Y, и Z ваших сотрудников поможет вам выстроить более эффективные коммуникации и управленческие процессы в вашей компании.
В последней публикации вы увидели различия этих поколений и выработали базовые подходы к каждому из них.
Теперь давайте углубимся в каждое поколение и определим, как именно максимизировать их потенциал, используя конкретные принципы и подходы в управлении.
Для сотрудников поколения X (старше 38 лет) чрезвычайно важны
1. Ценность опыта и профессионализма:
сфокусированы на профессионализме своем и чужом и считают, что для успеха важны дисциплина и компетентность. Убедитесь, что они чувствуют себя ценными и что их опыт реально берется в расчет.
2. Системный подход:
Поколение X ценит четкую и структурированную организацию работы. Будьте готовы предоставлять ясные указания и обратную связь.
3. Важность авторитетов :
Ценят реальный опыт и при принятии решений прислушиваются больше к руководителю, чем к остальным коллегам. Не надо подчинять их молодым.
Представители поколения игрик Y (от 20 до 38 лет):
1. Материальное вознаграждение:
Больше, чем другие поколения сосредоточены на материальном. Именно уровень дохода - для них важнейший показатель успеха. Предложите конкретные возможности для профессионального и финансового роста.
2.Личный пример и внешний статус:
Проявите себя как лидер не только в делах, но и в стиле.Руководитель будет восприниматься как лидер, если внешний вид будет демонстрировать высокое материальное положение.
3. Коллегиальность:
Настраивайте взаимодействие на более равноправной основе. Оно готовы советоваться, но от вас важна готовность поддерживать их и вознаграждать
Для поколения Z (до 20 лет):
1. Креативность и вовлеченность:
чтобы ощущать себя успешным, им не так важно владеть профессиональными навыками, как получать удовольствие от работы и быть креативными. Предложите задачи, которые развивают их креативность и предоставляют возможность реализовать себя. Чтобы вовлечь их в работу, вам необходимо их постоянно мотивировать тем, что этим сотрудникам по-настоящему интересно.
2. Харизма и интересное представление информации:
они больше обращают внимание на харизму лидера и интересную подачу информации, нежели на опыт и профессионализм.
По мере того, как вы начнете применять эти стратегии, вы увидите, как улучшается взаимодействие внутри команд, повышается их продуктивность и снижается текучка кадров. Это станет вашим первым шагом к созданию действительно многофункциональной и гармоничной команды, способной достичь высоких результатов в любых условиях.
В следующем посте мы рассмотрим, как создать систему оценки показателей и мотивации, чтобы у каждого сотрудника была возможность проявить себя наилучшим образом. Не пропустите!