хорошо, пусть будет по Вашему) не лень же весь день сидеть и хейтить любое мое слово ахааахахаха
всего хорошего)
где я боюсь то цифры назвать?) это мое личное дело) я бы уже давно могла сказать любое число, но как будто бы это просто не Ваше дело :)
не всегда так работает, но часто, соглашусь:)
он будет в плюсе, даже если владелицы не будут сидеть на пункте :)
статья показывает, что открыть пункт не сложно) здесь описана одно из историй... никто не призывает бросать работу) наоборот, в статье есть акцент на то, что был риск)
статья максимально честная, это моя личная история) насчет цифр: Вы хотите услышать конкретные цифры, которые получаются?) разве не достаточно факта, что пвз вышел в плюс?)
У каждого своя история и свой опыт.. кто то уходит в минус и закрывает пункты, кто то кайфует с прибыльной точкой.. никто не призывал открыть пвз, потому что есть удачный пример.... лично для меня открытие пункта - удачный опыт (на данный момент).. я не жалею об этом, но я не призываю открывать что-то, не обдумав это... В общем, как будто бы я не очень хочу общаться с человеком, который кроме негатива и критики ничего не видит.. да и на "ты" я не переходила) у Вас отсутствует банальное воспитание, так что, извините, но я заканчиваю данный диалог) Хорошего дня!!!
Уважаемый, Укладчик стекловаты, Вам серьезно настолько нечем заняться, что Вы цепляетесь к словам?) ну, если дословно объяснять: в пункте было достаточно заказов, закрылся он точно не из-за их отсутствия) Возможно, предыдущий комментатор попадал в моменты, когда заказы уже разбирали.. или когда курьера еще не было...) в любом случае, критиковать людей, которые как-то развиваются, что-то делают, а не сидят дома перед компьютером и строчат гневные комментарии, глупо)
Надеюсь, Ваш негатив скрасит какое-нибудь позитивное событие сегодня) и Вы перестанете писать подобное к этому посту)
через постаматы нельзя вернуть товар, оформить доставку и тд)
да, у меня на пункте ахахах
на самом деле, таких пунктов достаточно )
Спасибо большое!) Мой руководитель дал мне основу, которую захотелось развить) Очень рада, что она у меня такая была!!
тот пункт никогда не был полупустым) Вы могли попадать в то время, когда большая часть людей уже забрала свои заказы..) и пвз закрылся по другой причине) но комментаторам по типу Вас интереснее всё вывернуть по-другому) забавно наблюдать за высказываниями, которые ничего общего с правдой не имеют :)
какая фраза привела Вас к мысли, что владелец пвз - самый успешный человек? История совершенно не про это) ну и люди не всегда чем-то занимаются ради прибыли)
не нужно доводить свою работу до того, чтобы был штраф в 50 айфонов 🥲
во-первых, Вы писали про штрафы за рейтинг, чего у Яндекса точно нет)
во-вторых, все запросы можно обжаловать, на это дается время... в статье виноват сотрудник пункта, он сам ответил на вопрос "почему?"... если работать по инструкциям и воспринимать Яндекс не как партнера, который хочет забрать деньги, то и проблем не будет) и деньги не нужно будет отдавать
тоже так думала :(
но, к сожалению, опыт только негативный... возможно, выбрала просто не то место😅
клиенты принесли ахахха
Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская, дом 23) приходите, будем ждать)
это Вы о другом маркетплейсе) в Яндексе нет подобных штрафов)
От выкупленных товаров, от продавцов, которые приносят посылки, от доставок... Также можно подключать партнеров для дополнительного дохода)
Владельцы (как и сотрудники) очень сильно влияют на доход) Никому не захочется приходить в грязный пункт, где всем абсолютно наплевать на клиентов... И всем захочется получать посылки там, куда приятно приходить, где красиво, где не нахамят, а, если потребуется, то решат проблему)
все верно) только пост не про этот пункт
да, и сама, и сотрудники есть)
Постоянные клиенты - это те, которые часто заказывают товары с Яндекс.Маркета именно в конкретный пункт :)
Сейчас достаточно высокая конкуренция, клиент с легкостью может перейти в соседний пвз :)
статью то не я писала только...)