Катя Героник

+58
с 2019
3 подписчика
26 подписок

Алексей, спасибо за подробный ответ! Какие-то из предложенных Вами идей мы тестировали и что-то планируем внедрять

Дмитрий, спасибо за комментарий. Буду рада узнать про Ваш опыт🙂

1

Люди с удовольствием подписываются на акции, предложения, в целом интересуются тем, что происходит поблизости. Потребляют - продукты, спорт, образовательные услуги и тд. Мы стараемся сделать этот процесс удобным, приятным и выгодным всем)

Платная подписка не для пользователей, а для бизнеса, который рассказывает о своих услугах

Для старта - гиперлокальность и ранние последователи как со стороны активного бизнеса, так и со стороны пользователей. Льготный период на размещение и наращивание контента.

Проблема очевидная, согласна.

Яндекс.Район – да, но это чатики, обсуждения. Это не вошло в MVP продукта). Продукт про малый бизнес и инфраструктуру.

Данила, да. Бизнес-модель по подписке. Размещение информации о месте бесплатно - витрина. Акции, новости, события - платно. Месячная подписка для бизнеса. Для пользователей, конечно, бесплатно.
У УК сейчас свое приложение, пока не планировали интеграцию, по крайней мере, на первом этапе.

3

Антон, на первом этапе добавление мест проходит модерацию. Потом планируем развиваться по модели UGC.
В настоящий момент над проектом работает команда из 5 разработчиков.

3

Это как раз ЦА платформы - бизнес, у которого не доходят руки до полноценного продвижения - яндекс, гугл, таргет в соцсетях. Это дорого, не всегда окупается и аудитория размывается. В I'mLocal - готовый толерантный таргет, который готов вступать во взаимодействие и давать обратную связь. Владельцы бизнеса идут в социальные сети – часто инстаграм - создают контент, но тяжело привлекают целевую аудиторию, которая по факту физически рядом.

1

Ок. Приятно, когда находится "свой" сервис. У нас упор на коммуникацию – на возможность рассказать об акции, событии, пригласить тех, кто живет рядом на что-то конкретное - мастер-класс и тд. Пока в таких сервисах, как 2gis, этого нет.

3

Спасибо за вопрос. Тут несколько моментов. Во-первых, пилотный запуск планируем делать на территории ЖК, где есть чаты собственников в мессенджерах. Во-вторых, если получится договориться с застройщиком / УК, то рассчитываем на поддержку от них - публикация в журнале, реклама на инфо досках. Офлайн реклама в подключенных местах поблизости – сам бизнес будет заинтересован в продвижении продукта, так как потребность в коммуникации - "рассказать, что у нас нового" - есть. Платные инструменты продвижения платформы тоже рассматриваем.
По поводу сторонних сервисов, на Яндексе в меньшей степени, на Гугле в большей не отображаются новые кварталы (только построенные), новые места тоже появляются не сразу. Плюс продукт предлагает другой формат информации - ближе к социальной сети, только сфокусированной на интересах пользователей и инфраструктуре поблизости. Сейчас локальные места используют и развивают глобальные социальные сети, которые не ассоциируются у конечного пользователя с чем-то местным, тем, что рядом (скажем, мы не идем в Фейсбук или Инстаграм, чтобы узнать о новостях кафе или парикмахерской). 
И конечно, часто в интервью с пользователями звучало - "хожу одним и тем же маршрутом и не знал/ла, что поблизости оказывается есть...". Просто так на разведку мало, кто ходит.

5

С конкретной задачей и целевой аудиторией - создать удобный простой инструмент для локального бизнеса, у которого одна проблема – "привлечь клиентов в радиусе 1 км"

7