“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона рублей в месяц. В…
Я вот читаю и не понимаю,как вы там в Москве это ещё проворачиваете. как будто это какой-то параллельный мир. в регионах люди настолько избалованы, что им квест на 200 квадратов - это ну так не сильно большое помещение.
Я понимаю, если бы этот пол был частью какого-то большого экшена, минут на 15.
Ну разве интересно в одной комнате час прыгать по разноцветным клеткам?
Если что я не хейтер! я просто вот не могу в голове уложить. в моём городе ну не зайдёт такое: скажут мало места, мало динамики, мало человек могут играть одновременно.
И вот мне как представителю как раз квестоделания, всегда обидно и всегда меня заедает, что квестом называются все, кто не попадя.
Потому что в моём понимании квест - это комнаты с загадками, несколько комнат с дверями, разгадываешь загадку - дверь открывается в новую комнату.
Но квестом называются все:лазертаг - это квест, адская кухня - квест, актёр с шокером за тобой бегает по тёмному грязному помещению без ремонта - это квест. И у вас, извините, тоже не квест.
Плитки красивые, главное,чтобы все отрабатывало и не висло. Ну и клёво, что все так взлетело, завидую вашему упорству и энергичности
Спасибо за столь развернутый комментарий, давайте попробую ответить.
Возможно 200м для классического квеста и будет мало, у нас локация 80м вполне себе работоспособна. Фишка тут как раз в том, что люди даже за 45 минут чистой игры (часовой сеанс минус 15 минут на приход/уход) не успевают поиграть во все механики полноценно, потому что это не просто "прыгать по разноцветным клеткам", это разные кооперативные и соревновательные сценарии, танцы, пинг-понг. И это я говорю про механики (типы игр), а в рамках каждой механики могут быть еще разновидности. Например самая популярная механика Пол-это лава, где как раз надо прыгать по синим пикселям, избегая лавы, включает в себя порядка 50 разных игр, в каждой по 5-7 уровней. Такой объем не пройти даже за 5 посещений игровой и люди к нам возвращаются. Итого одной комнатой 32м2 мы покрываем кучу разных развлекух. Этим мы и отличаемся от классического квеста, куда второй раз возвращаться не интересно, потому что ты за одно посещение прошел все 200м2 площади.
Теперь по поводу названия: у понятия Квест есть более общая трактовка – задание в ролевых играх (компьютерных или живого действия), которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Т.е нельзя ограничиваться только "эскейп" тематикой, это скорее собирательный образ игр на прохождение сценария. У нас как раз такие сценарии есть и в разработке еще очень много идей, в том числе логических головоломок. Насчет лазертага тоже не очень согласен, но таков рынок. На лазертаг не идут, а назови это квестом, людям понятнее, что это некая игра.