Спасибо за комментарий. По сути это я и пытаюсь сейчас сделать, найти людей, которым это интересно, провести несколько встреч с заинтересованными лицами и вообще оценить идею, ничего не разрабатывая.
Отличные примеры, спасибо! Согласен, что в этом моменте буду сложности, а пока хотелось бы вообще понять есть ли данная проблема или я ее выдумал и есть ли потребность в решении.
Алексей, может мы немного друг друга не понимаем? Не знаю, для чего мне сравнивать строительную организацию и студию веб-дизайна. Если вы к тому, что не понятно как будут выглядеть критерии и классификация, то обращаю ваше внимание, что не отрицаю факта, что сейчас этого нет. Возможно с вашей помощью как раз и удастся проработать этот момент.
УПД: Кстати у вас есть статья, где вы указываете на то, что маркетологи показывают кейсы без пруфов, по сути это такая же проблема, которую я здесь описываю. А если бы вы могли зайти на сайт и посмотреть положительный отзыв с печатью заказчика или отрицательный, наверное доверия было бы больше.
Алексей, спасибо за комментарий, хотелось бы узнать поподробнее.
Вы правы, кейсы очень разные, если под тематикой вы подразумеваете классификацию компаний/проектов/видов деятельности то вы также правы ее пока нет. Общее у представленных вами проектов будет как минимум сроки/деньги/объем, а значит успешность или неуспешность взаимодействия. К примеру у одной компании 3 успешных кейса и у другой тоже. Но если вы узнаете что у первой 10 неудачных, а у другой 1, то выбор становится легче.
Алексей, вы правы, по сути это отзовик, но именно b2b, не смог найти подобное, но сталкивался по работе с необходимостью. В глобальном смысле хотелось бы зайти на подобный ресурс и понять стоит ли иметь дело с тем или иным контрагентом, посмотреть проекты и кейсы, но не только с его слов, но и со стороны его контрагента
УПД: Canvas нужен для краткого изложения идеи, не более того
Анатолий, спасибо за отзыв, вы все верно поняли, доверие в этом деле будет самым главным.