Александра Быковская

+39
с 2019
0 подписчиков
39 подписок

О, знакомая история, у меня было то же самое! У меня до покупки, от которой я получила баллы, уже был личный кабинет на их сайте, это так, на заметку. Я там свои фио указала.
Сделала покупку, получила баллы. И забыла про них на полгода.
Потребовался мне роутер, вспомнила про баллы, думаю дай посмотрю сколько их там.
Захожу - пароль сброшен. Ну зашла в итоге.
Баллов нет.
Была покупка за баллы в том же городе, где делала первую покупку.
И личный кабинет стал на имя Быковский Александр, а не Александра!

Потребовалось прийти в тот же магазин и написать заявление. Разбирались месяца 3, потом вернули баллы, не уведомив никак.

С тех пор осадочек остался, покупаю что-то у Мвидео только если совсем выбора нет.


По каким-то своим ощущениям, мне кажется это сами сотрудники, в надежде на «авось прокатит», потому что эти баллы лежат и сгорают в основном, кмк.

2

Не давать, а как по мне - скорее получать. Это "подачки", снисходительные. "Эй мальчик/девочка, вот тебе за старания". 
Культура чаевых возникла в тяжелые годы, и получила продолжение в годы сытые.

Тут же речь о том, чтобы давать чаевые МОПам (кассир, охранник, ЧТО??). Люди, которые несут ответственность за сохранность выручки, не должны испытывать страха перед завтрашним днем, в котором они могут вдруг не суметь выплатить взнос по ипотеке или купить детям подгузники. 

И это в Азбуке - весьма и весьма дорогой сети! Стыд и позор. 

12

Мне кажется, они насмотрелись на успехи не менее провокационной рекламы одного провайдера в Красноярске, увидели что это работает, значит публика подходящая, схавает с улюлюканьем и друзьям расскажет.

А роллы действительно посредственные.

1

Читаю, присутствую. Ридонли в основном. Предпочитаю не ввязываться в дискуссии.

2

Мой первый сервис доставки наборов продуктов. Пользовалась до продажи Яндексу. Я благодарна компании за открытие таких сервисов, конечно, но с первой же недели были проблемы. Задержки доставки на несколько часов, недокладывали продуктов, последней каплей стало расхождение массы мяса в упаковке (!) на 40% от заявленного в счёте. 
Перешла к конкурентам, ни одной проблемы за 9 месяцев, всегда доставка вовремя, продукты качественные, порции щедрые. недавно читала отзывы с приложения Яндекс.Шеф, ничего, видимо, не изменилось. При таком количестве конкурентов надо бы шевелиться не в направлении пиара, а качества сервиса.

5

Спасибо, хорошая статья. Я тоже относительно недавно стала тимлидом и столкнулась с этой проблемой. Только моя сумасшедшая бабка заняла трон. Пробовала выписывать все хорошее, что сделала, все кажется само собой разумеющимся, что оно и без меня бы так было. 
Только не совсем поняла насчёт фокусировки на процессе, процесс должен привести к результату же, как не фокусироваться? Это вы про делегирование? Или про построение плана для достижения результата?