Как Альфа банк обманывает клиентов.

Всем привет! Не могу не поделиться вопиющей историей обмана клиентов «Альфа-банком».Я пользуюсь их кредиткой «100 дней», которая подразумевает погашение задолженностей в других банках. Так получилось, что сначала я погасил кредит в другом банке, а спустя неделю после этого совершил первую покупку с кредитки. Прошло 100 дней, и я собрался платить по своему долгу. В приложении на счете кредитной карты отображалось, что льготный период заканчивается 17 июля, но к 13 июля мне уже были начислены проценты за кредит в размере 65 тысяч рублей. Оказалось, что 17-го числа заканчивался льготный период по обычным покупкам, а по погашению кредитной карты в другом банке он заканчивался на 9 дней раньше.

Я обратился в поддержку банка и объяснил, что в приложении отображается некорректная информация, поскольку фактический льготный период заканчивается 8-го числа, а вами указано 17-го. Поддержка для проверки информации потребовала от меня скриншоты, которых, разумеется, у меня не было. После этого они не стали проверять информацию, а просто заявили, что помочь не могут.

Позже я снова погасил задолженность на другой кредитке, а спустя несколько дней совершил покупку и зафиксировал на скриншотах ложную информацию по кредитной карте (ведь поддержка требует от меня скриншоты). На снимках видно, что в счете кредитки указано, что льготный период заканчивается 5 ноября, но в деталях по задолженности отображается, что реальный срок действия льготного периода — до 1 ноября. Я опять составил заявку, указав, что мобильное приложение «Альфа-банка» вводит клиентов в заблуждение, предоставляя некорректную информацию о необходимых сроках погашения задолженности.В ответе мне пришло, что все в порядке и никакого обмана нет — на экране отображается информация только об одном льготном периоде, поскольку он имеет первый приоритет при погашении задолженности. О том, что это информация только по льготному периоду за покупки, нигде в счете не указано.

Как активный потребитель банковских услуг и разработчик банковских онлайн-сервисов, я вижу грубейшее введение пользователя в заблуждение и считаю это недопустимым. Этот обман приводит к образованию долгов и ухудшению кредитной истории! Особенно поражает неклиенториентированный подход банка при разборе ситуации – отписки и долгие ответы. В моей практике, когда банк обманывает клиента, поддержка и группа разработки тщательно разбирают такие случаи.

Теперь буду с опаской относиться к банковским продуктам от «Альфа-банка», хотя ранее достаточно часто рекомендовал его, как один из лучших.

UPD Проблему решили. Надеюсь, что никто из пользователей не столкнется с проблемой.

2 комментария

Илья, вернули проценты на ваш счёт. Также приняли во внимание комментарии насчёт отображения льготного периода. Подумаем, как можно сделать его удобнее 🙌

Извините, что решение вопроса затянулось.

1
Ответить

Илья, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить