Позже я снова погасил задолженность на другой кредитке, а спустя несколько дней совершил покупку и зафиксировал на скриншотах ложную информацию по кредитной карте (ведь поддержка требует от меня скриншоты). На снимках видно, что в счете кредитки указано, что льготный период заканчивается 5 ноября, но в деталях по задолженности отображается, что реальный срок действия льготного периода — до 1 ноября. Я опять составил заявку, указав, что мобильное приложение «Альфа-банка» вводит клиентов в заблуждение, предоставляя некорректную информацию о необходимых сроках погашения задолженности.В ответе мне пришло, что все в порядке и никакого обмана нет — на экране отображается информация только об одном льготном периоде, поскольку он имеет первый приоритет при погашении задолженности. О том, что это информация только по льготному периоду за покупки, нигде в счете не указано.
Илья, вернули проценты на ваш счёт. Также приняли во внимание комментарии насчёт отображения льготного периода. Подумаем, как можно сделать его удобнее 🙌
Извините, что решение вопроса затянулось.
Илья, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌