Не понимаю людей, которые пишут, что ТОП работает, тем более для категорий.
Аудитории там действительно мало. По факту дешевле привлечь сразу качественную аудиторию. При чем при верном подходе, можно получить не только инсталлы, с высоким ROI или другим необходимым KPI, но и вывести приложение в ТОП той же категории. Причем для клиента вывод в ТОП будет полностью бесплатным, т.к. платит он только за немотив.
Я уже несколько лет, при общение с клиенты всячески пытаюсь доводить схожие мысли. К сожалению, пока большинство компаний абсолютно не думает о бизнесе клиента. А ведь чем успешнее будет клиентский бизнес, тем дольше можно работать с таким клиентом. Выгоды очевидны для обеих сторон.
По поводу апметрики, мы сейчас работаем по нескольким проектам.
Впечатления пока положительные. Есть небольшие разбежки по фиксации инсталлов в личных кабинетах систем и в самой метрике (но такие разбежки есть везде, поэтому лучше иметь сразу несколько систем :)).
Плюс еще не пробовали настраивать детализацию по ивентам и передаче данных по покупкам. Где-то через месяц и по этим данным будет информация.
С ФБ точно нет. Они сейчас новых партнеров не набирают вообще. Но насколько я знаю, трекинг-ссылка нормально проходит модерацию. Чартбуст по моему нет, но партнеров там много.