Маркетинговая воронка продаж: как построить воронку и не допустить ошибку.По теории, воронка продаж состоит из 7 этапов, которые будут рассмотрены, но стоит ли соблюдать все пункты, чтобы достичь успеха в продажах? I. Работа с предложением На этом этапе стоит подготовиться, и максимально проработать товар/услугу, которую вы предлагаете пользователю. А также, подумайте над ценностным предложением. Ценностное предложение (Value Proposition) – ваше отличие от других брендов.II. Холодный спрос или получение «холодных» клиентовЧтобы измерить холодный спрос стоит воспользоваться инструментами, которые помогут собрать список релевантных ключевых слов, определяющие вашу целевую аудиторию. Например, Wordstat.Холодный спрос – потенциальный круг возможных клиентов.III. Формирование интересаКаждый день появляется все больше и больше новых технологий, формирующие интерес, и вовлеченность пользователей. Подберите свой метод, посмотрев интересные кейсы, и, проанализировав методы конкурентов. Этот этап можно измерить с помощью оценки аналитики посещения, используйте UTM метки для каждого источника, чтобы ничего не потерять и видеть прозрачную картину. IV. Убеждение и Call To Action Этот этап позволяет использовать форматы коммуникации, которые смогут нейтрализовать страхи и сомнение о товаре/услуге у пользователя. Тут стоит выбрать определенное действие для каждого канала/источника, говорящее о положительном решении или желании совершить покупку. V. Покупка или закрытие сделкиНастройте конверсию в инструментах аналитики (Google Analytics или Я.Метрика), чтобы продажи товара/услуги были прозрачны: от куда пользователь пришел, что купил, на какую сумму и др. Конверсия – это процент переходов пользователя с одного этапа воронки на другой. VI. АналитикаПроанализируйте продажи. Безусловно, доставать аналитику можно на любом этапе воронки, но этап «Аналитика» покажет расширенные данные по каждому из этапов. В хорошо выстроенной воронке скачков, как положительных, так и отрицательных, быть не должно. VII. Увеличение конверсии Проанализировав воронку, определите этап, который стоит улучшить. В случае появление интересах – проведите A/B тестирование. A/B-тестирование — контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.Соблюдение всех этапов воронки продаж желательны для построения. Так, этот метод поможет разобрать и проанализировать все этапы: от работы с предложением до увеличении конверсии.