Многие блоггеры/ компании ищут новые способы продвижения. Аудитории социальных сетей мигрируют, как перелетные птицы, и перераспределяются. Подготовил для вас актуальный список вариантов для продвижения в интернете.1. Сайт.Сайты никогда не теряли свою актуально, а сейчас, как мне кажется, стали особенно востребованы.2. «Вконтакте».По данным компании, новых зарегистрировавшихся пользователей растет. Немного цифр — дневная аудитория VK составляет 50 млн. А 300К предпринимателей начали вести свой бизнес в VK, только за март.3. Telegram.Основной способ коммуникации — прямое общение с потребителем, по средствам канала. Второй вариант — чат-бот.4. Яндекс. Дзен.По данным компании Яндекс, в январе дневная аудитория Доена составлял 20 млн. пользователей. Кстати, в Дзене несколько форматов работы: статьи, посты, вертикальные видео и длинное видео.