Через поддержку Авито не получилось решить вопрос. Неоднократно обращался в поддержку Авито, предоставлял доказательства и пытался обжаловать негативный отзыв, но каждый раз поддержка без особой проверки пишет один и тот же скрипт ответа, не желая проверить отзыв на соответствие правилам. Мы всегда очень лояльны с клиентами и готовы идти навстречу это можно понять из других отзывов на авито, Яндекс картах или других площадках, но в данной ситуации не знаю как добиться решения ситуации. Я уже молчу о том что мы как магазин на продвижение и размещение на данной площадке тратим более 120.000 в МЕСЯЦ. В моем понимании за такие деньги хочется что бы авито хотя бы выслушала тебя и попыталась разобраться в ситуации. Но площадке Авито главное получить деньги и отвечать своим клиентам шаблонным ответом на все запросы. Модераторы Авито давно перестали идти на контак со своими клиентами, так же не обращают внимание на аккаунты мошенников которые плодятся с каждым днем все больше и больше, у которых в аккаунте более 6.000 объявлений, а таких аккаунтов десятки, они забивают поиск авито фейковыми объявлениями, с чужими фотографиями и разводят людей по всей России требуя предоплату, а потом пропадают. Тысячи обращений было в Avito что бы модеры обратили на это внимание, но видимо они хорошо платят площадке Авито или модерам которые там работают, что бы закрывали на это глаза. Каждый 2 клиент который приходит, рассказывает историю о магазине в котором говорят что все есть в наличии, но стоит ему приехать в магазин начинаются «танцы с бубном» перед вами купили, он остался последний и браком, вот вам другой в 2 раза дороже или оставляйте предоплату мы вам привезем. В итоге клиент потом и без денег и без товара. А мы честный магазин, у которых не так много объявлений по тому что мы не дублируем их и продаем только то что есть действительно в наличии, не можем уже больше месяца обжаловать очевидно отзыв от конкурентов. Зато повышать цены площадка Авито может каждый месяц….
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Отзыв нарушает правила авито, а именно пунк 9, который гласит: «9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней, или что гость бронировал дом или квартиру на Авито.». Сделка с данным клиентом не подтверждена , клиент не предоставляет доказательства сделки. Мы просили отправить документ подтверждающий сделку , но в ответ игнор .