Я думал дно пробито, но Авито постучало снизу…

Привет, всем читателям. Недавно столкнулся с выпиющим случаем несправедливого отношения к своим клиентам со стороны авито, в котором они даже не стали разбираться. А дело было вот как....

23 мая нам был оставлен негативный отзыв: «Приобрёл в данном магазине квадроцикл Motolend shark. При продаже менеджер сказал что мастерами магазина будет осуществлена качественная сборка сего агрегата с сопутствующими доработками слабвх мест. Как итог квадроцикл с ржавыми болтами и шаровыми, со всех прокладок течёт масло, сборка ужасная, все кроме передних рычагов сухое, закисшее, болты крепления амортизаторов затянуть не по резьбе. В общем сервис отвратительный, качество тоже.Не советую данный магазин!»

Я думал дно пробито, но Авито постучало снизу…

Посмотрев переписку с данным человеком и проанализировав все общение на Авито - поняли, что все переписка ниже не продолжилась далее двух вопросов от клиента, звонков от него мы также не получали, в магазин он не приезжал и найти данного клиента в базе продаж и клиентов мы не можем, хотя ведем учет каждой сделки. Из этого мы сделали вывод о том, что клиент писал на Авито лишь для того, чтобы была возможность оставить негативный отзыв впоследствии (возможно по запросу конкурентов). Переписку прилагаю.

Я думал дно пробито, но Авито постучало снизу…

Попытались связаться с клиентом через сообщения на Авито, предложили разобраться в ситуации, попросили прислать фото дефектов и если они будут выявлены - вернуть деньги за товар. Однако нас проигнорировали и человек не вышел на связь до сих пор. Через месяц решили повторить попытку, но опять же человек игнорирует, не желая никак контактировать с магазином. Для нас ситуация кажется очень странной, поскольку идентифицировать данного клиента мы не можем, на контакт он не желает идти, что выглядит очень подозрительно, потому что любой человек, который недоволен товаром или услугой либо сам обращается в магазин за решением вопроса либо идет на контакт, чтобы вернуть свои деньги или обменять на качественную услугу или товар. Тут же поведение клиента объяснить сложно - после предложения вернуть деньги он не реагирует. Данный отзыв был оставлен конкурентами или по их запросу, поскольку такие ситуация случается не впервые на других площадках, но модеры других площадок идут на контак и разбираются в ситуации, в отличии от модеров Avito.

Я думал дно пробито, но Авито постучало снизу…

Через поддержку Авито не получилось решить вопрос. Неоднократно обращался в поддержку Авито, предоставлял доказательства и пытался обжаловать негативный отзыв, но каждый раз поддержка без особой проверки пишет один и тот же скрипт ответа, не желая проверить отзыв на соответствие правилам. Мы всегда очень лояльны с клиентами и готовы идти навстречу это можно понять из других отзывов на авито, Яндекс картах или других площадках, но в данной ситуации не знаю как добиться решения ситуации. Я уже молчу о том что мы как магазин на продвижение и размещение на данной площадке тратим более 120.000 в МЕСЯЦ. В моем понимании за такие деньги хочется что бы авито хотя бы выслушала тебя и попыталась разобраться в ситуации. Но площадке Авито главное получить деньги и отвечать своим клиентам шаблонным ответом на все запросы. Модераторы Авито давно перестали идти на контак со своими клиентами, так же не обращают внимание на аккаунты мошенников которые плодятся с каждым днем все больше и больше, у которых в аккаунте более 6.000 объявлений, а таких аккаунтов десятки, они забивают поиск авито фейковыми объявлениями, с чужими фотографиями и разводят людей по всей России требуя предоплату, а потом пропадают. Тысячи обращений было в Avito что бы модеры обратили на это внимание, но видимо они хорошо платят площадке Авито или модерам которые там работают, что бы закрывали на это глаза. Каждый 2 клиент который приходит, рассказывает историю о магазине в котором говорят что все есть в наличии, но стоит ему приехать в магазин начинаются «танцы с бубном» перед вами купили, он остался последний и браком, вот вам другой в 2 раза дороже или оставляйте предоплату мы вам привезем. В итоге клиент потом и без денег и без товара. А мы честный магазин, у которых не так много объявлений по тому что мы не дублируем их и продаем только то что есть действительно в наличии, не можем уже больше месяца обжаловать очевидно отзыв от конкурентов. Зато повышать цены площадка Авито может каждый месяц….

Я думал дно пробито, но Авито постучало снизу…

Вот, в общем, вся суть модерации Авито, точнее ее отсутствие и лень модеров разбираться в проблемах нас «смертных».

6 комментариев

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Ответить

Отзыв нарушает правила авито, а именно пунк 9, который гласит: «9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней, или что гость бронировал дом или квартиру на Авито.». Сделка с данным клиентом не подтверждена , клиент не предоставляет доказательства сделки. Мы просили отправить документ подтверждающий сделку , но в ответ игнор .

Ответить