Да, в нашем случае решили. Этап выстреливания уже прошел, сейчас этап роста.
В сентябре 2019 года компания "Эквио" вошла в список 35 крупнейших EdTech проектов по версии РБК с выручкой 130 млн рублей в 2018 году; в сентябре же объявила о привлечении инвестиций.
На данный момент у нас в клиентах более 40 крупных компаний, установивших приложение для более чем 200 000 сотрудников в России и ЕАЭС.
Роман, спасибо за достойный комментарий! Да, вы правы, новое название не ассоциируется с конкурентными отличиями, но и в одном названии это нелегко благозвучно поженить:
Единая кодовая база, нативный интерфейс, высокая скорость развертывания, техподдержка и экспертное сопровождение, ежемесячное обновление всех мобильных и веб-приложений — это только некоторые пункты по части сервиса, которых на рынке почти нет. По части функциональности тоже — только на верхнем уровне это обучение, управление и мотивация линейного персонала, да и там есть множество важных деталей, отличающих "Эквио" от конкурентов.
Мы долго клеили это все в одно слово, пытались собрать концептуально новый образ сервиса в этой области, но получались только искусственные нагромождения.
Поэтому, как вы правильно сказали, остальное будем решать не только брендингом.
Чтобы рассказать о нашем опыте и частном случае в области нейминга, где задача может решаться еще и таким сценарием.
Дарья, прежде чем принять решение о смене названия, мы провели несколько фокус-групп, где получили обратную связь — сложно читаемое название будет весомым барьером для развития компании в РФ. Это помимо собственного болезненного опыта, описанного в блоке "Сложности в России".
Возможно, для каких-то компаний из вашего предыдущего опыта это несущественная проблема, однако мы посчитали читаемость и запоминаемость бренда важным для нашего профиля и стыка рынков (SaaS b2b в EdTech, TalentTech, HR Tech).
Новый бренд и название уже принесли первые результаты, и мы видим это по взаимодействию с сайтом, хоть и косвенно, по отзывам людей на прошедшей выставке HR Expo 2019, где мы участвовали.
С нашей позиции это, однозначно, разумное вложение денег, а вот со временем, согласны, можно было и побыстрее :)
Нет, благодаря непрерывному развитию продукта (у нас офис разработки 40+ человек) и продажам. С новым названием удвоим показатели, потому что будет меньше барьеров для продаж и маркетинга.