Не закрывайте рот клиенту: 8 весомых аргументов для отработки негатива в Интернете

Вы изучили целевую аудиторию. Продумали рекламную стратегию. Составили продающее сообщение. Подобрали цепляющее изображение или даже карусель. Запустили рекламу.

1

8 пункт, это какие должны быть ненормальные клиенты, чтоб собираться против вас

1
Ответить

Несколько лет назад у меня был абонемент в фитнес-клуб. Покупался абонемент в один клуб, а в процессе изменилось и название, и владельцы. В какой-то момент я перестал туда ходить, поэтому о переменах не знал. Не помню как, но узнал я об этом случайно. Скорее всего от менеджера из клуба, который решил мне продать новый абонемент потому, что старый досрочно перестал действовать. Из праздного интереса начал гуглить. Оказалось, что вконтакте была целая группа "обманутых дольщиков", которые уже пару месяцев как размышляли как бы добиться справедливости. Не вдаваясь в детали, это было где-то даже мило. Ну, то есть, клуб повел себя очень странно, это да. Но вот тут, пожалуйста, та самая публика из 8 пункта

Ответить