Авито бездействует, игнорирует и дает неоднозначные ответы, рассказываю о том, как я не выдержала и написала заявление.

Всем доброго дня, сегодня я написала заявление в роспотребнадзор и прокуратуру на ООО «КЕХ еКоммерц».

Они заблокировали мой аккаунт по причине «нарушения правил авито», зная, что аккаунт был взломан, два года назад я пыталась еще как-то его восстановить и надеялась на лучшее, писала на почту, но мне не ответили ничего стоящего (грубо говоря послали).

Сейчас же я решила заняться этим еще раз, только координатно, тк моему мужу заблокировали аккаунт из-за привязки моего номера и оклеветали так же какими-то «плохими» действиями.

Я написала в поддержку в вк, меня сначала не хотели слушать, а потом написали следующее :

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Поддержка Авито

Я обрадовалась и думала что восстановили мой аккаунт, но восстановили аккаунт моего мужа, который я не просила восстанавливать, мой так же и остался в блоке.

Решать ничего не хотят и игнорят в почте и Вконтакте, поэтому было написано заявление в роспотребнадзор и в прокуратуру с прикреплением скриншотов и нарушений закона со стороны Авито.

Буду ждать дальнейших развитий событий, надеюсь на решение проблемы и наказания авито и их сотрудников от органов власти.

Думаю, что я такая не одна, поэтому жду ваши истории в комментариях.

11
11 комментариев
Автор

Никто конечно же и не думает ничего решать, ответа не последовало, и, как я уже поняла - не последует. Что же, будем ждать решение органов власти.

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Автор

здравствуйте еще раз, я уже писала вам, но ничего не было предпринято

Ответить