Понравились советы по повышению лояльности. Я например еще очень большую работу регулярно провожу со своими сотрудниками. Прошу, чтобы каждому клиенту выдавали пакет независимо от того, есть ли пакет в заказе, выдавали чупа-чупсы маленьким посетителям, обязательно проговаривали имя посетителя перед выдачей посылки. Еще не скуплюсь на смс рассылку. У меня после каждого заказа клиенту поступает смс «Спасибо, что выбрали именно наш пункт выдачи. Ждем Вас снова!»
Понравились советы по повышению лояльности. Я например еще очень большую работу регулярно провожу со своими сотрудниками. Прошу, чтобы каждому клиенту выдавали пакет независимо от того, есть ли пакет в заказе, выдавали чупа-чупсы маленьким посетителям, обязательно проговаривали имя посетителя перед выдачей посылки. Еще не скуплюсь на смс рассылку. У меня после каждого заказа клиенту поступает смс «Спасибо, что выбрали именно наш пункт выдачи. Ждем Вас снова!»