Evgeniy Kryukoff

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Уже третий месяц откладывают, похоже на сраный скам.

Ни один промокод не применился. Харк тьфу!

Ремонт подразумевает устранение дефекта. Дефект проявился снова, не прошло и года. Тогда очевидно, дело или в качестве сборки или в качестве самих матриц и это не «фантазии» а факт. По факту дефект не устранён. Вы на такую "гарантию качества" рассчитываете при покупке техники? Видимо да. В таком случае желаю вам, чтобы абсолютно все ваши покупки были такими. Продолжайте вылизывать самсунг. Успехов и суперпока.

Священная книга оборотня. Блокчейн.

Ну как видно на примере deep cool, срок гарантийный мне не просто продлили, а увеличили. Был всего три года гарантийный срок. Я через полтора-два года принёс блок питания по гарантии, мне поменяли и срок гарантии стал уже пять лет, со дня замены. Именно такой опыт гарантийного обслуживания я считаю идеальным, каким он и должен быть. Но видимо компании samsung до deep cool ещё ползти и ползти в плане сервиса. Кстати, интересно что говорит закон о защите прав потребителей на эту тему, это жест доброй воли или всё же нечто законодательное? По крайней мере, он говорит это... о чём и весь бомбёж.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Понятно и так, что стоит хранить чеки. Думаю, потерялся при перевозке просто. Я обращался не в сервис, а в техподдержку самсунга, они сами присылали мастера и т. д. Да есть ли вообще смысл восстанавливать сейчас чек, ведь гарантийные два года уже в любом случае прошли. Да даже если бы и не прошли, я же персона нон грата, то есть русский, сейчас с официальной гарантией многих зарубежных компаний всё более чем туманно.

Да к мастеру никаких претензий, я это понимаю. В любом случае, гадания на кофейной гуще, в чём именно там проблема, может так, может иначе. Одно другого ничем не лучше. Если у них вся партия такая, я должен похлопать компанию по плечу, ничего мол, бывает, заткнись и возьми мои деньги? Думаю, нет... Если бы они просто поменяли монитор целиком и было то же самое, тогда гадать бы не пришлось, а так одни догадки и... разочарование.

В том и дело, товар покупался в магазине мвидео, в мск, за наличные, а накладная с чеком потерялись, а сдавал по гарантии я непосредственно самсунгу, а не мвидио. Только суть претензии не в том что ещё гарантия могла действовать, хотя повторно дефекты проявились там же под конец гарантийного срока всё же. Претензия в том, что и в первый раз дефект не был исправлен, поменяли матрицу, но дефект не устранили. Пример очень тупой, но лучшего я сейчас не придумаю: представь, что у тебя подогрев сидений прожигает дыру в обшивке сидения. Ты обращаешься к производителю и тебе меняют по гарантии обшивку. Вроде всё норм, но дыры продолжают прожигаться, только уже в новой обшивке, на том же самом месте. Формально я с э.т.о.й. проблемой обратился ещё тогда, на гарантийнорм сроке, они взялить починить, но не починили, а «поменяли обшивку». С таким «ремонтом» мне надо заказывать десяток сменных матриц на ближайшие пять лет. Кстати, произведено в Калуге. Хотя матрицы, как я где-то недавно слышал, поставляют с зарубежных заводов. Может в этом всё дело. Ненадлежащий контроль или ещё чего.

Именно так. Отказ по чеку. Формально вторая партия битых пикселей появилась к концу осени, а монитор был куплен в декабре. Вызов был. У меня даже квитанции по этому вызову остались. Хм... Спасибо. Думаю, может стоит попробовать именно так и сделать.

На старом монике от BenQ так и делал. Кстати. Шутки-шутками, а пришедший на осмотр мастер из сервисного центра самсунга таки спросил у меня, чем я протираю монитор. На что я достал из стола пачку специальных салфеток для монитора и продемонстрировал ему, а то бы спихнули ещё на то, что протирал не тем...

Чуть выше уже на жто ответил. В некачественной сборке/матрице/ремонте явно не мой косяк и на момент обращения косяк не был справлен, так как он явно не в матрице, иначе битые пиксели появились хотя бы в другом месте а не в тех же самых. В первый раз ровно на тех же местах были и в таких количествах. 1-2 внизу посередине и группа с монету вверху справа и парочка левее от них. Я в такие совпадения не верю.

Пожалуй. Но дело всё равно не в этом. Вот поменяли бы мне с чеком опять экран, а через полгода гарантия бы кончилась и опять полезли бы битые пиксели, и что дальше? Я думаю они не спроста в одном и том же месте. Может там подсветка как-то неадекватно близко и они выгорают (просто как вариант). По факту был произведён ремонт ненадлежащего качества и замене подлежит весь монитор. Но даже если бы мне поменяли его, уже и боязно наступать опять на эти грабли. Продать или поменять на другой. Тут, кстати имеет смысл подумать о 4К мониторе с чуть большей диагональю. Логика такая. Издалека битых пикселей не видно, а на 4К мониторе даже если и будут битые пиксели, они будут в 4 раза меньше чем на 1080p и менее заметны, словно сидишь в 4 раза дальше. ROFL

Так текст и так на полгода запоздал, написал же: то руки не доходили, то ноги не доползали, то голова не докатывалась. Да и товар наличными оплачивался, ещё и в столице, что тут восстановишь то. Да и не знаю я премудростей таких, впервые сталкиваюсь с настолько плохим товаром и/или сервисом.

Да, имеет смысл поглядывать туда, спасибо. Вообще, мне DNS стал очень нравиться. Я там в тексте упоминал замену БП и новую пятилетнюю гарантию (изначально, кстати, она вообще была три года), это как раз DNS предоставил.

Спасибо. Учту это на будущее. Но если бы не битые пиксели, то в принципе, меня этот монитор устраивает, а по характеристике цена–диагональ, и вовсе идеально, хотя сейчас уже хочется что-то ещё больше, мониторы меньше этого вообще перестал воспринимать как мониторы, что для игр, что для фильмов, что для работы (куча окон поместится), да и этот уже не кажется таким уж большим как в первые месяцы.

Ты статью дочитал? Фото с лого бренда в шапке статьи, для иллюстрации и выдачи в списке новостей/тем. В конце статьи две фотки с верхом.

1

Что за бред? Новости иногда читайте, каждый доллар обеспечен реальным долларом или другими активами, ценными бумагами.
https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/crypto/news/611130db9a79473c822cbe9b

Стейблкоины. Отредактиррвать нельзя, но гугл и так бы понял.

Как раз думаю перевести часть активов на другие биржи и инвестировать в другие монеты. Идея выглядит интересно. Определённо, в этом есть смысл. Спасибо.

Так всё на добровольных началах, никто палкой не гонит, наоборот, ещё и потратиться на оборудование и софт надо, по крайней мере на оборудование. Впомнился герой Лукъяненко таскающий пианино в вирте... Отпусти пеня, Глубина.

Штош... Теперь мы знаем про кого будет следующий Far cry.

2

Если это ещё актуально, вы тогда лучше через P2P вносите деньги на бинанс, тогда заплатите комиссию 0%, в том числе без платы за перевод. Если сложно, смотрите уроки на ютубе. Сам охренел от такого поворота. Мало того что и так комиссия за перевод, так ещё и скрытая комиссия, которая не указана в смс. Пусть подавятся.