Регистрация IT компании в ОАЭ. Как открыть IT бизнес в Дубае?
1. Соберите команду.
Цифровые технологии являются движущей силой при создании IT-компании. Не меньшее значение имеет качественно подобранный персонал. Квалифицированная команда специалистов – важный бизнес-актив организации. Сотрудники должны обладать необходимыми навыками и достаточным опытом, чтобы обеспечить работу с клиентами на должном уровне.
2. Определитесь с названием.
Рекомендуется выбрать наименование, которое максимально раскрывает, чем именно занимается ваша фирма. Оно должно быть простым, понятным и удобным для поиска.
3. Оформите компанию юридически.
Корпоративная структура фирмы должна соответствовать целям бизнеса. Для компаний, которые работают в сфере IT-технологий, существует несколько вариантов регистрации бизнеса в Арабских Эмиратах.
4. Выберите физический офис.
Компания должна иметь юридический адрес, необходимый для регистрации.
5. Оформите лицензию.
После выполнения перечисленных процедур необходимо подать заявку на получение лицензии. Процесс занимает около 7 рабочих дней.
6. Откройте банковский счет в ОАЭ.
Регистрация локальной компании
Компания регистрируется в экономическом департаменте Дубая. Большая часть услуг в сфере IT требуют получения профессиональной лицензии.
Преимущества профессиональной локальной IT-компании в ОАЭ
- Возможность 100% принадлежности иностранному инвестору.
- Отсутствие операционных ограничений и запретов для ведения бизнеса на всей территории Дубая, ОАЭ и за рубежом.
- Право на заключение контрактов и участие в тендерах, сотрудничество с любыми компаниями, которые базируются в ОАЭ.
- Возможность скорого открытия корпоративного банковского счета в ОАЭ.
- 100% репатриация капитала и прибыли.
- Полный доступ к местному рынку – это преимущество доступно только локальным компаниям. Компания, расположенная во фри-зоне, имеет право осуществлять продажу товаров и услуг на локальный рынок только через посредников.
Регистрация компании во фри-зоне
Регистрация во фри-зоне подходит компаниям, чьи клиенты находятся за пределами ОАЭ и фирма не планирует расширять клиентскую базу в Эмиратах. Регистрация осуществляется регулирующими органами свободной экономической зоны. Основные зоны, которые специализируются на сфере высоких технологий – Dubai Internet City и Dubai Silicon Oasis, но большинство остальных фри-зон также позволяет зарегистрировать IT компанию.
Преимущества компании, зарегистрированной во фри-зоне:
- Компания, получившая лицензию в свободной зоне на 100% принадлежит иностранному владельцу.
- Организация имеет право подавать заявление на получение резидентской визы.
- В зависимости от выбранной фри-зоны можно получить доступ к виртуальным офисам (flexi-desk).
- Регистрация происходит в короткие сроки.
- Услуги оказываются в рамках свободной зоны и за пределами ОАЭ.
- Предоставлено право открывать корпоративный счет в банке ОАЭ.
- 100% репатриация капитала и прибыли.
Каждой компании нужен банковский счет для проведения транзакций. Открыть счет можно в любом из местных банков.
Давайте знакомиться
За годы моих путешествий по миру у меня в окружении появилось много предпринимателей. Но качественное окружение не просто найти, так что залетайте в мой нетворкинг чат по ОАЭ в телеграм. Познакомимся и пообщаемся. Там сможете задавать вопросы и получить помощь.
Нужна юридическая помощь в ОАЭ? Переходи по ссылке и записывайся на консультацию
У вас интересно оформлены пункты, сначала команда, потом счет.. а пол года без счета, компания будет лапу сосать)
Ну почему же лапу?
Есть один ньюанс, если вы зарегистрируете обычный офис, или того хуже флекси деск, ни один банк в Эмиратах вам счет не откроет. Но есть лайфхак. Снимать большой офис, желательно целый этаж, метров 300. Тогда без проблем будете проходить комлайенс в банках. Это относится к компаниям именно во фризоне, не мейнленд.
И на обычный офис метров 10 открывают. А 300 метров эт какая вообще цена? За такую цену небось и поинтереснее аргументы будут, например на лапу дать хихи
Наличие большого офиса действительно ПОВЫШЕТ ШАНСЫ открыть счет, но это не основной фактор. Можно снять маленький офис на 10м и открыть счёт, а можно снять 2 этажа и не открыть. Тут всё зависит от многих факторов:
1. Гражданство (если не гражданин РФ, то намного проще открыть счёт)
2. Бизнес бэкграунд (подтвердить, что в другой стране занимался тем же бизнесом. Например, показать какие-нибудь инвойсы и тд)
3. Офис (чем больше, тем лучше)
4. Ниша и сфера деятельности
Комментарий недоступен
Если вам не интересно, не значит что всем неинтересно.