Сергей Бутаков

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я ж не цепляюсь, а пытаюсь разобраться. Пусть 100к. +1% от 40к клиентов это все равно 400 продаж, минус 250р с одной повторной продажи. С учётом остального получается 600р с хвостиком. Ну все равно же дорого. 
Даже если взять все сервисы по отдельности на сторонних ресурсах, то они обойдутся в 2 раза дешевле, в полтос максимум и интеграция есть, но никак не в сотку. 
Понятно, что сам себя не пропиаришь- никто не пропиарит))), это нормально. Но откуда ценники такие? Или сейчас так можно делать - от балды выставил цену и ок?

Товарищ, может Вы обоснуете своё мнение по ошибочности, оперируя цифрами))))
вот на вашем сайте полный фарш стоит даже не 150, как я написал ранее, а 216. 

По расценкам. Полный фарш на 40к юзеров 150к. Конверсия, как я понял, у вас составила +1% в лучшем случае. Это от 40к +400 продаж. 150к делим на 400 продаж получаем минус 375р. Минус скидка 5% (в нашем случае это 200р). Минус стоимость человека, чтобы рулил всей этой историей. Минус 30% возврата (опять же по нашим данным, не забирают). Итого себестоимость рублей 750 минимум за 1 продажу. Это без учета стоимости внедрения. 
У нас новый клиент в среднем в 730 обходится. А тут только удержание столько стоит. Ну вот как-то так. Сомневаюсь, что у бренда цифры ниже. 

Андрей, я понимаю так, что дополнительная выручка от проведённых работ в любом случае несколько миллионов рублей, пускай и на определенном количестве клиентов. 
Просто у нас сопоставимая по объемам розница и мы задумывались про внедрение подобной программы лояльности. 
При подсчете у нас получилось, что затраты на внедрение, поддержание и дополнительная скидка не окупаются в среднесрочной перспективе. И нет смысла городить огород. 
В пересчете на одного клиента в эту же сумму нам обходится привлечение и удержание (за счёт обычных рассылок и промокодов) нового клиента. 
Ладно, цифры и правду-матку все равно не дадите))), успехов!

Автор, все эти ваши пляски, по Вашим словам, принесли всего лишь несколько млн выручки. Такую выручку генерит один магазин за месяц. В масштабах бренда это ни о чем, особенно если свести чистую прибыль и расходы на создание этих приблуд. На выходе получаются минуса, а в перспективе 0. 
Какая практическая польза в деньгах для бренда от того, что Вы сделали?