Надо убирать авто из центров городов. Организация эффективного общественного транспорта - это другая задача. Но спорю, легче ее решить без пробок и парковок в десятки километров.
Дело в том, что речь идёт о важной транспортной магистрали, которая соединяет центр сразу с несколькими микрорайонами, за счёт велодорожек 4 полосы движения превратили в две. Рижский журналист провёл эксперимент, в час пик он шёл по улице пешком, а его коллега ехал в троллейбусе. Пешком вышло быстрее. При этом параллельная улица уже оборудована велодорожками, неужели сложно перенаправить велопоток по одной улице ? Зачем издеваться над тысячами пассажиров ?
Надо убирать авто из центров городов. Организация эффективного общественного транспорта - это другая задача. Но спорю, легче ее решить без пробок и парковок в десятки километров.
Дело в том, что речь идёт о важной транспортной магистрали, которая соединяет центр сразу с несколькими микрорайонами, за счёт велодорожек 4 полосы движения превратили в две. Рижский журналист провёл эксперимент, в час пик он шёл по улице пешком, а его коллега ехал в троллейбусе. Пешком вышло быстрее. При этом параллельная улица уже оборудована велодорожками, неужели сложно перенаправить велопоток по одной улице ? Зачем издеваться над тысячами пассажиров ?