Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что 2023 год оказался самым успешным для российского рекламного рынка за последние полтора десятка лет. Суммарные бюджеты на рекламу во всех основных сегментах — от видео и аудио до издательского бизнеса, интернет-сервисов — достигли почти 731 млрд рублей, что на 30% больше, чем в предыдущем году. Весь рынок маркетинговых коммуникаций, включающий в себя продвижение товаров и услуг, создание креативных концепций, производство рекламной продукции и оплату услуг агентств, вырос до 1,7 трлн рублей, что также на треть больше, чем год назад.
Стал ли уровень рекламы в интернете лучше или хуже?
Да, уровень стал лучше, новые инструменты делают рекламу более точной и в конечно счете, при грамотной настройке - эффективной.
На тему рынка рекламы - хорошо бы узнать у экспертов и лидеров рекламного российского рынка. Думаю не все так однозначно...
Много полезной информации можно найти в Российском рекламном ежегоднике 2023. Статья основана на данных из этого издания, подготовленного Национальным Рекламным Альянсом.