НОВАЯ ФИШКА В ИСПАНИИ: знакомство в супермаркете🤣

В Испании такое дело закрутилось! Крупнейшая сеть супермаркетов Mercadona призвала своих покупателей, желающих познакомиться для серьезных отношений или флирта, приходить в одно и то же время - с 19:00 до 20:00. А чтобы все кому надо поняли, что человек поисках, в корзине или тележке должен лежать ананас… вверх тормашками.

Восхищает редусмотрительность маркетологов Меркадоны, ведь устроили и возрастное зонирование:

- Если вам от 19 до 25 лет — гуляйте с ананасом в отделе замороженных продуктов!

- Людям от 25 до 35 — в рыбный отдел!

- А вот тем, кому за 40 – в винно-водочный!

А потом в соц. сетях появляются вот такие вот объявления:

Как Вам идея?
Как Вам идея?

И вот недавно пришла еще одна приятная новость – если кому-то не хватило ананасов, то можно пойти в другие супермаркеты и взять арбуз!!! К флешмобу «Знакомство в супермаркете» решили присоединиться другие сети - Lidl и Carrefour. Об этом они объявили в своих аккаунтах в Twitter.

Lidl и Carrefour поняли, что такое количество ананасов в Испании не найти и предложили в качестве опознавательного знака арбуз! Интересно, что как его не крути, все равно не перевернешь. Так что семейным теперь опасно покупать этот продукт))))

В Lidl на продуктовое свидание, которое они назвали «Час любви», можно пойти с 18:00 до 19:00, а в Carrefour с 20:00 до 21:00.

Вот тебе еще и фитнес, в Испании такие большие арбузы, что устанешь катать их в тележке🤣🤣🤣

Вот такие маркетинговые фишки подкидывает жизнь, и за этим не только весело наблюдать, но и многое можно подчерпнуть для своего бизнеса! Если хотите быть в курсе всех ярких и необычных маркетинговых ходов — подписывайтесь на новости от Контекстера. Интересное и полезное из мира маркетинга — от серьезных стратегий до нестандартных креативных решений. Подпишитесь прямо сейчас и не пропустите ни одной свежей идеи!

Начать дискуссию