Часто люди отправляют заявки, думая, что продукт решит их проблемы, но потом выясняется, что он не соответствует их ожиданиям. Из-за этого они не покупают. Это и есть ситуация, когда продукт может быть неактуален. Таких примеров много, и они показывают, как важно, чтобы то, что рекламируете, совпадало с тем, что реально предлагается.
Перед запуском рекламы мы обязательно оцениваем сайт, даем рекомендации по повышению конверсии, анализируем конкурентов и определяем позиционирование бизнеса клиента. Только после этого стартует рекламная кампания.
Спасибо за информацию, самому с рекламой действительно не просто разобраться
Сколько стоит аудит?
Аудит рекламы бесплатен https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns
При чем тут продукт неактуален, если заявки не конвертируются в продажи?
Часто люди отправляют заявки, думая, что продукт решит их проблемы, но потом выясняется, что он не соответствует их ожиданиям. Из-за этого они не покупают. Это и есть ситуация, когда продукт может быть неактуален. Таких примеров много, и они показывают, как важно, чтобы то, что рекламируете, совпадало с тем, что реально предлагается.
Кто-нибудь вообще тестирует свой продукт, прежде чем заливать деньги в Директ?
Перед запуском рекламы мы обязательно оцениваем сайт, даем рекомендации по повышению конверсии, анализируем конкурентов и определяем позиционирование бизнеса клиента. Только после этого стартует рекламная кампания.