Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется

Фрод в рекламе — это проблема, с которой сталкиваются почти все рекламодатели. Сложные схемы обмана, фальшивые клики и боты могут незаметно съедать рекламные бюджеты, оставляя компании без реальных клиентов. Скачать исследование АРИР по фроду в рекламе можно по на сайте

Фрод в рекламе 2024: Все знают, но мало кто борется

Что такое фрод в рекламе?

Представьте, что вы платите за рекламу, а вместо живых людей на неё «кликают» роботы. Вы теряете деньги, но не получаете клиентов. Именно так работает рекламный фрод. Злоумышленники создают ботов, которые имитируют активность пользователей, или показывают вашу рекламу на сайтах, которых никто не видит.

Исследования показывают, что до 30% рекламных бюджетов может уходить на мошеннический трафик. Вопрос только в том, замечаете ли вы это? И если да, то что с этим делать?

Знают, но не делают

Большинство специалистов в digital-рекламе знают, что такое фрод. По данным исследования Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), 99% опрошенных знакомы с этой проблемой. Но знание не всегда означает действие. 94% сталкивались с фродом на практике, но только 84% следят за мошенническим трафиком. Ещё хуже, что 34% продолжают оплачивать фальшивые клики, зная об этом!

Почему так происходит? Всё просто: многим не хватает знаний о том, как выявлять фрод и бороться с ним. Только 41% опрошенных проверяют трафик с помощью специальных систем верификации. А это значит, что более половины рекламодателей не контролируют качество рекламных показов.

Как защититься от фрода?

Мошенники хитры и находчивы, но есть несколько способов обезопасить себя:

  • Проверяйте трафик. Используйте системы, которые могут анализировать трафик и выявлять подозрительные источники. Это первый шаг на пути к борьбе с мошенничеством.
  • Смотрите глубже. Многие компании оценивают рекламу по количеству кликов и продаж, но это не даёт полной картины. Обратите внимание на метрики ещё на уровне показов, чтобы выявлять фрод до того, как он доберётся до вашего сайта.
  • Работайте с проверенными платформами. Важно выбирать надёжные рекламные системы и партнёров, которые помогают фильтровать некачественный трафик.

Мобильная реклама: уязвимая зона

Фрод активно распространяется в мобильной рекламе, где контроль за качеством трафика часто ещё слабее, чем на десктопе. Более 97% рекламодателей сталкивались с мошенничеством в мобильных кампаниях, где основная проблема — боты. Это связано с тем, что многие рекламодатели ориентируются только на конечные действия (например, установки приложений), игнорируя метрики, которые могут указывать на мошенничество.

Рекламный фрод — это большая проблема, но с ней можно и нужно бороться. Используйте системы верификации, анализируйте качество трафика на всех этапах и работайте с проверенными партнёрами. В 2024 году только те компании, которые осознанно защищают свои бюджеты, смогут добиться реальных результатов и не потерять деньги впустую.

Знайте врага в лицо и принимайте меры, чтобы ваши рекламные кампании приносили реальных клиентов, а не просто фальшивые клики!
#фрод
#Contextera #Контекстера #агентствоконтекстнойрекламы

55
5 комментариев

Интересно, спасибо за цифры. Исследование скачала

1
Ответить

ого, процент, конечно ужасает

1
Ответить

У нас одна система - Яндекс.Директ, и она очень плохо борется с фродом. Но есть сервисы, которые эффективно ему противостоят. Рекламировать не буду, так как мне пока не принесли мой миллион.

1
Ответить

Как вы боритесь с фродом? Есть успешные примеры?

Ответить

вот тут расписали кейс по борьбе с фродом - https://contextera.ru/frod-v-reklame

Ответить