Фрод активно распространяется в мобильной рекламе, где контроль за качеством трафика часто ещё слабее, чем на десктопе. Более 97% рекламодателей сталкивались с мошенничеством в мобильных кампаниях, где основная проблема — боты. Это связано с тем, что многие рекламодатели ориентируются только на конечные действия (например, установки приложений), игнорируя метрики, которые могут указывать на мошенничество.
Интересно, спасибо за цифры. Исследование скачала
ого, процент, конечно ужасает
У нас одна система - Яндекс.Директ, и она очень плохо борется с фродом. Но есть сервисы, которые эффективно ему противостоят. Рекламировать не буду, так как мне пока не принесли мой миллион.
Как вы боритесь с фродом? Есть успешные примеры?
вот тут расписали кейс по борьбе с фродом - https://contextera.ru/frod-v-reklame