реклама
разместить

Детский День Рождения | Праздник для Маленьких в Пространстве Точка Входа

Даже малыши хотят на вечеринку!
Специально для самых маленьких подборка крутых активностей, из которых составляется программа в Точке Входа!

Аквагрим
Волшебные рисунки и любимые персонажи оживут на лицах детей! Безопасные краски легко смываются водой и абсолютно безвредны для кожи малышей

Дискотека с аниматором
Весёлые танцы, игры и конкурсы вместе с любимым героем! Выберите любимого персонажа из мультфильма или сказки, и он станет частью праздника. Если у ребёнка есть любимые произведения, предлагаем оформить мероприятие в выбранной тематике. Дополнить веселье можно пиньятой с сюрпризами или красочной фотозоной
Квест
Маленькие детективы погрузятся в увлекательное приключение, где проявят смекалку и ловкость, разгадывая тайны. Квесты подойдут как для маленькой компании, так и для больших групп. Аниматор помогает детям работать в команде и развивать креативное мышление
Мастер-класс
Творчество –безопасный способ выплеснуть энергию в что-то полезное и интересное. Самый популярный мастер-класс – создание слаймов, но выбор на этом не ограничивается. В каталоге: роспись футболок, значков и брелоков, создание лавалампы и бомбочек для ванной, а также рисование в технике эбру. Опытный мастер поможет каждому ребёнку создать чудесные поделки
VR-Развлечения
Для детей до 7 лет длительные VR-игры не рекомендуются, но мы предлагаем особую услугу – поздравление внутри VR-шлема. Всего 15 минут, но яркие эмоции останутся с ребёнком надолго!

Звоните по номеру : +7 983 510 29 39Ознакомьтесь со всеми услугами на нашем сайте и подписывайтесь на соцсети, чтобы следить за обновлениями! Наши соцсети :)

Детский День Рождения | Праздник для Маленьких в Пространстве Точка Входа
Детский День Рождения | Праздник для Маленьких в Пространстве Точка Входа
Детский День Рождения | Праздник для Маленьких в Пространстве Точка Входа
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж

Подростки — одна из самых сложных аудиторий для продаж: их внимание трудно удержать, они не верят прямой рекламе и выбирают близкие по вайбу бренды. Но если найти к ним подход, то у бренда появятся не просто покупатели, а армия вовлечённых и преданных сторонников. Рассказываем, как завоевать любовь поколения зумеров и альфа и продавать им в соцсетя…

Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж
3535
22
22
реклама
разместить
477 ПОДПИСЧИКА И 21 ЗАКАЗ ЗА 14 ДНЕЙ: ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ С НУЛЯ

Детские праздники – это не только веселье для детей, но и головная боль для родителей: где провести, как организовать, чтобы все прошло идеально? Наш клиент – франчайзи «Интерактивия» детской игровой комнаты – понимал это.

11
Как продать франшизу? Раскрыли воронку продаж, которая даст вам партнеров и миллионы

Из статьи узнаете, как продавать франшизу так, чтобы получать не только партнеров, но и стабильный доход? Почему важно выбирать франчайзи партнеров и не продавать франшизу всем подряд? Я поделюсь своим авторским методом продажи франшизы через тест драйв.

Как продать франшизу? Раскрыли воронку продаж, которая даст вам партнеров и миллионы
88
11
Кейс: Продвижение школы танцев «Новое поколение» г. Иркутск

Студия имеет 7 филиалов расположенных в разных районах города Иркутск. Основная возрастная категория детей от 2,5 до 15 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. На сегодняшний день студия имеет Гран При и Лауреатства 1,2,3 степени. Дети ездили на соревнования в г. Улан-Удэ, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Йошкар-Ола, г. Казань, г. Пеки…

11
Кейс таргет ВК: 50 заявок за 3 недели на новогодние мероприятия для детского центра через рекламу Вконтакте

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для детского центра. В этой статье расскажу, как в декбре мы получили 50 лидов на новогодние мероприятия в детский центр.

Кейс таргет ВК: 50 заявок за 3 недели на новогодние мероприятия для детского центра через рекламу Вконтакте
Продвижение детского центра без вложений

В декабре аукцион дорожает, а клиенты по прежнему нужны. Как сберечь средства и привлечь клиентов на услуги детского центра без вложений? Ниже расскажу подробнее.

Продвижение детского центра без вложений
55
22
Как организовать бухгалтерию: 5 способов с честными плюсами и минусами
Как организовать бухгалтерию: 5 способов с честными плюсами и минусами

Как вести учёт, зависит от масштаба бизнеса, бюджета и готовности самостоятельно разбираться в тонкостях законодательства. У каждого варианта есть свои преимущества и ограничения. Разобрали их, чтобы вы выбрали самый подходящий

22
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Увеличение продаж на 589% для парка виртуальной реальности с помощью таргета ВК

История о том, как мы помогли парку виртуальной реальности сделать первый шаг в рекламе 🙌🏻


Немного о проекте: парк предлагает организацию дней рождений и других мероприятий для детей и взрослых с использованием современного VR-оборудования.

  • Бюджет: 20 600 ₽
  • Заявки: 50 заявок на организацию дней рождения
  • Оплаченные брони: 10 оплаченных броней на сумму 142 000 ₽
  • Окупаемость: 589%
реклама
разместить
Как мы продавали билеты на новогоднюю Елку в детский лофт в Петербурге – получили 57 лидов по цене от 88 рублей!

Меня зовут Петрова Мила, 7 лет я помогаю микробизнесу развиваться в соц. сетях, преимущественно в ВК.

11
«Автоматизация детских праздников: как организовать волшебство без стресса»

🎈 Устали от хаоса в организации детских праздников? Пропущенные заказы, путаница с аниматорами и вечные проблемы с костюмами — знакомо? Пора перейти на новый уровень! Рассказываем, как автоматизация превратит ваш бизнес в отлаженный механизм, где каждый праздник становится идеальным.

Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
22
[]