телеграмм канал продвижение через КликБар

Вы подготавливаете подарок (лид-магнит) – полезный материал, которым готовы поделиться бесплатно.

Это может быть инструкция, каталог, один из уроков или промокод на скидку. Главное, чтобы материал был полезный для нового подписчика.

Пример рекламного креатива в ИнстаграмПример страницы с описанием материала и кнопкой для его получения

Вы создаете в нашем конструкторе страничку с описанием подарка и затем показываете ее потенциальным подписчикам.

Вы можете настроить рекламу на эту страницу или показывать ее своим подписчикам в других соцсетях. Кликнув по посту или объявлению, человек попадет на вашу страницу, где будет специальная кнопка для получения подарка.

Пример страницы с описанием материала и кнопкой для его полученияПример телеграм-бота, который выдает материал за подпискуПример телеграм-бота, который выдает материал за подписку 2Пример телеграм-канала, на который нужно подписатьсяПример телеграм-канала, на который нужно подписаться 2Пример телеграм-бота, который выдал материал за подписку

Наш сервис автоматически выдаст подарок человеку, как только он подпишется на ваш канал.

Нажав на кнопку для получения подарка, человек попадет в наш телеграм-бот, который предложит подписаться на ваш канал. Бот проверит подписку и выдаст подарок пользователю сразу, как только он подпишется.

Классические способы продвижения,

которые малоэффективны

Иконка каталога

Регистрация в каталогах

Нет объема, скорости и управляемости. Все зависит от количества посетителей каталога. Трудно выделиться среди других похожих каналов.

Иконка повторения

Взаимный пиар

Если только начинаете – договориться будет практически невозможно. Тратится много времени на переписки.

Иконка чатов

Реклама в других Telegram-каналах

Нет стабильности: с одного канала подписчик может стоить по 10 рублей, а с другого – по 100. Качество подписчиков тоже разное. Найти хорошие каналы сложно.

А что тогда эффективно?

Контекстная и таргетированная реклама

лид-магнита за подписку

Рекламные алгоритмы идеально подберут тех, кто захочет получить ваш лид-магнит. Яндекс Директ и ВК – привычные рекламные кабинеты, которыми легко управлять. В них вы можете запускать рекламу на широкую аудиторию и оптимизировать показы на тех, кто с большей вероятностью подпишется на вас. Там же вы можете централизованно управлять стоимостью привлечения подписчика.

У нас можно подключить Яндекс Метрику

и любые другие счетчики и пиксели. А это значит, что можно:

Иконка каталога

Создавать похожие аудитории

(Look-a-Like)

Охватывайте новых людей, имеющих общие черты с вашими подписчиками, которые с большей вероятностью подпишутся на вас.

Иконка каталога

Оптимизировать

показы рекламы

Показывайте рекламу только тем, кто с большей вероятностью подпишется на ваш канал, а не просто перейдет по рекламе.

Иконка каталога

Анализировать

и оптимизировать затраты

Смотрите точную стоимость подписчика в рекламном кабинете, анализируйте объявления и отключайте неэффективные.

Вопрос-ответ

Что делает ваш сервис? Как он поможет мне?

Сколько стоит?

Почему нельзя просто рекламировать Telegram-канал напрямую?

Как быть, если я не умею настраивать рекламу?

Какой рекламный бюджет нужен для старта?

Это безопасно? Надо ли передавать учетные данные от аккаунта?

Начать дискуссию