Что отвечать клиентам? Нет, уже 5 день авито нам заблокировал авитодоставку, идите к конкурентам?
Так происходит только в нашем магазине. У других продавцов таклц ошибки нет. Это сообщение уже 4 день получаю в поддержке. Это персонально связано только с нашим акаунтом, понимаете? Вы можете в этом разобраться? А как быть с тем, что деньги за просмотры, продвижения тратятся, в заказы оформится не могут, вы будете компенсировать? ПОЙМИТЕ, проблема только с нашим акаунтом в связи с какой то блокировкой с Вашей стороны!!
При оформлении заказов у наших коллег, клиенты не сталкиваются с проблемами, только в нашем магазине у них выходит такая ошибка!
211 879 249 код профиля, пожалуйста помогите разобраться.
Авито, ну камон, мы же говорим проблема только с нашим магазином!!