Боюсь, что сейчас тема великой миссии и ее реализации через малый бизнес немного неактуальна. Нам, предпринимателям, сейчас приходится больше думать, как выжить в текущих условиях. Какие уж там великие свершения. Единственное, что пытаешься делать, так это оказывать услуги максимально добросовестно, чтобы клиенту польза от тебя была. И пока всё((
Нужно просто понять, что тот человек выбрал быть негативным, но вы не должны выбирать принимать этот негатив. Человек захотел сказать гадость, он сделал, вас это не касается
Очень рада за Олечку! И проблема действительно важная, ей "болеют" большинство компаний, к сожалению. То же самое со старшими специалистами: зачем-то нанимают на стороне, а не растят внутри компании. Не понимаю этого
Диагностическая клиника. Сложности - да все те же, что и у всех. Старое оборудование требует постоянных затрат на обслуживание, в новое только начали вкладываться, взяли кредит. Кредит надо отдавать, а поток клиентов после июльских событий ожидаемо снизился. Пытаемся рефинансироваться... не знаю, чем закончится. Надеемся на лучшее, но готовимся ко всему))