Если проблему с зарегистрированным товарным знаком еще более менее все понятно, то с оформлением карточек товара - дело обстоит по другому. Селлеры поймут, как это обидно, когда ты потратил деньги на фотосессию, моделей, дизайнера, а потом кто-то просто взял и нагло украл мои фотографии, а далее просто вставил в свои карточки. Пока единственный выход, который я нашла - это депонирование.
По факту, это возможность доказать тех. поддержке маркетплейса, что на определенную дату, вы были обладателем этого контента. И да, так я смогла подать жалобу на нескольких таких "предпринимателей" и их карточку товара заблокировали. Насколько мне известно, блокировка продержится до того момента, пока они не удалят "заимствованный" контент.
Очень интересная статья! Жаль, что авиарынок сейчас, как и многие другие отрасли, переживает большой кризис из-за сложившейся ситуации... Надеемся, что совсем скоро ситуация полностью придет в норму!
Депонирование - это действительно единственная альтернатива подтвердить наличие контента и уже не с пустыми руками идти в тех.поддержку.
Но насколько мне известно, это достаточно дорогая услуга. Есть ли у вас в тарифе эта функция и сколько она стоит?