Вопросы не так просты, как кажутся. Именно из-за кажущейся простоты этих вопросов чаще всего, и проседают предприниматели, их прибыль не растет, и сам бизнес тоже с серединки – наполовинку, то есть, - нет роста. Если вы не можете ответить грамотно на эти вопросы, значит, вы пока еще не есть хороший стратег своего бизнеса. Потому что тогда, нафига, извините, вы производите свой продукт (товар, услугу), если не понимаете, для чего он вообще-то нужен клиенту. И здесь, понять истинную потребность клиента это не то же самое, что продать ему свой продукт. Вы можете ему продать, но ваша задача – сделать так, чтобы ему вновь и вновь хотелось покупать его у вас. Чтобы он приводил к вам новых клиентов. Верно ведь? А для этого вам обязательно надо понять его истинные потребности и главное, - закрыть его боли. А боли не равны потребностям, конечно.