Как понять уникальность вашего продукта для клиента? Поработаем со схемой А. Остервальдера

Схема ценностного предложения А. Остервальдера (https://scilead.ru/media/ckeditor_uploads/2022/12/18/image_teWL1tl.png)
Схема ценностного предложения А. Остервальдера (https://scilead.ru/media/ckeditor_uploads/2022/12/18/image_teWL1tl.png)

Друзья, всем привет!

Что вы видите на рисунке выше? Подсказка-спойлер: это ВАША ПРИБЫЛЬ. Конечно, прибыль, – через создание уникального торгового предложения (УТП) от вас для вашего клиента.

Консультируя предпринимателей, вижу почти постоянную проблему: они не могут увидеть уникальность своего торгового предложения для клиента. То есть, а в чем, собственно, главная полезность вашего продукта для клиента? Вот этот ключевой вопрос и хочу сегодня немного разобрать.

На схеме ценностного предложения А. Остервальдера – два блока: продукт и клиент. Как вы догадались, именно на пересечении этих блоков и стоит ваша уникальность и ваша Польза для клиента, то есть, – Размер вашей прибыли. А для этого важно понять несколько моментов:

✅ какие задачи клиент решает с помощью вашего продукта

✅ какие выгоды ему будут от того, что он приобретет ваш продукт

✅ какие боли клиента закрывает ваш продукт.

Вопросы не так просты, как кажутся. Именно из-за кажущейся простоты этих вопросов чаще всего, и проседают предприниматели, их прибыль не растет, и сам бизнес тоже с серединки – наполовинку, то есть, - нет роста. Если вы не можете ответить грамотно на эти вопросы, значит, вы пока еще не есть хороший стратег своего бизнеса. Потому что тогда, нафига, извините, вы производите свой продукт (товар, услугу), если не понимаете, для чего он вообще-то нужен клиенту. И здесь, понять истинную потребность клиента это не то же самое, что продать ему свой продукт. Вы можете ему продать, но ваша задача – сделать так, чтобы ему вновь и вновь хотелось покупать его у вас. Чтобы он приводил к вам новых клиентов. Верно ведь? А для этого вам обязательно надо понять его истинные потребности и главное, - закрыть его боли. А боли не равны потребностям, конечно.

И тогда, ваш продукт:

✅ помогает решить задачи клиента

✅ создает для него понятную выгоду

✅ избавляет его от боли.

Когда вы сможете всё четко разложить по этой схеме, вам не придется затрачивать лишние средства на привлечение клиентов, на удержание прежних клиентов, на совершенствование своего продукта (потому что, может, он итак слишком хорош!), то есть, ваш бизнес становится разумнее, и взрослее. Ну, и конечно, – прибыльнее.

А как у вас с этим? Попробуйте сесть и ответить себе на эти вопросы выше, – в чем именно ваша уникальность для клиента? Можете поделиться тем что у вас получилось в моем личном аккаунте в телеграме или в комментариях тут. Проверим, знаете ли вы своих клиентов!

И только для тех, кто не хочет расходовать лишние средства и силы на раскрутку своего продукта, привлечение клиентов и вообще тратить себя впустую (при этом, - а бизнес не растет!) пишите в личку, найдем верное решение и рассчитаем уникальное торговое предложение для вашего продукта!

Всем желаю РОСТА в бизнесе/проекте и комфорта в управлении бизнесом!

Начать дискуссию