ОЗОН уже не тот

Я давно пользуюсь услугами «Озон» и всегда был доволен качеством товаров. Однако в последнее время мои покупки вызывают сомнения. Недавно я приобрёл обувь без каких-либо опознавательных знаков и информации о производителе. Затем я купил камеру для компьютера, которая была упакована так, будто её только что сняли с другого компьютера. Сегодня я получил якобы оригинальный товар «Джилет» — пену для бритья без упаковки и с помятым флаконом. Моё желание делать покупки на «Озоне» постепенно угасает. Похоже, что сервис превратился в подобие рынка из подворотни, где качество товаров оставляет желать лучшего. Хотя, возможно, я просто стал реже делать покупки, но раньше такого не замечал. Раньше товары приходили в хорошей упаковке и выглядели нормально, а теперь всё будто с помойки.

реклама
разместить
5 комментариев

«Однако в последнее время мои покупки вызывают сомнения»

Еще больше сомнений вызывает пост от мужчины по имени Катя🤦‍♀️

1

Сейчас модно идентифицировать себя как бог на душу положит)

Катя, добрый вечер! Подскажите номера этих заказов, проработаем каждый случай. По поводу пены "Джилет" и обуви без опознавательных знаков - пришлите фото и приложите доказательства неоригинальности. Передадим в отдел качества на проверку.

Здравствуйте, озон. Я не могу войти в свой аккаунт 0172176774, но мне привезли лишние товары из заказов 0001 и 0002, кажется очень дорогие. Не могу их сдать. Пишет ошибку "мы не можем позвонить на этот номер". Мне доступ для возврата.