Алексей Уколов

+23
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Тут нужен баланс всё же. У меня вот доход стабильно растёт, но вместе с ним растут и расходы и я считаю, что это плохо.
И ещё когда-то интересную мысль прочитал - уменьшение расходов даёт двойной эффект: у вас сейчас становится больше денег, во-первых, а во-вторых, когда эти деньги вам понадобятся, их хватит надольше из-за того, что привыкли меньше тратить.
Но у автора всё же экономия какая-то нездоровая на мой взгляд.

2
Ответить

Тоже такое впечатление сложилось. Но при этом, по собственному признанию, торговал алкоголем без лицензии.

1
Ответить

На неё нельзя перейти, но у тех, кто её когда-то оформил, она действует до сих пор по этой цене (и вдобавок даёт скидку в 30% на Я.Диск).

1
Ответить

Чтобы автору зарплату не задерживали и, может, даже премию выплатили.

5
Ответить

был не очень доволен их ликвидностью - исполнения не самой крупной заявки на покупку пришлось ждать пару часов

Когда выстраивается очередь из покупателей — это же как раз высокая ликвидность, нет?

Ответить

Операторы в чате тоже сначала иногда говорят про фастфуд, но скриншот условий их успокаивает и начисления правят в конечном итоге.

Ответить

Чат с каждым месяцем всё хуже и хуже, такое впечатление, что операторов там человек десять сидит.

4
Ответить

Номера тикетов:
A2108253003
A2109012420
A2110070328
A2111020566
A2112050033

1
Ответить

Дело в том, что проблема системная, а решать её системно никто не собирается, похоже.

5
Ответить

Каждый месяц с июня пишу в чат про начисление позапрошлого месяца. Сам собираю все операции, сам считаю суммы, потому что сначала по первому тикету вернули меньше, чем должны были, а потом — больше. Вот такое отношение к деньгам в банке. Когда писал об этой проблеме в первый раз, пообщался с 22 операторами, каждый второй талдычил про «терминалы у Яндекса меняются», да про «на фастфуд 1%» и вот это всё (как здесь). А когда мне скинули csv с начислениями, всё стало предельно понятно — у каких-то операции в названии магазина «Яндекс.Еда», а у каких-то «Яндекс Еда» (пробел вместо точки) и вот там, где пробел, 1%, а где точка — 5%. У них тупо белый список неполный, похоже.

Этот робот, эти «сейчас мы отвечаем дольше обычного» через три часа после моего сообщения, а ответ оператора на следующий день — они мне уже как родные.

9
Ответить