OnFin

+206
с 05.08.2024

Новости. Аналитика. Трейдинг и инвестиции - без ограничений!

6 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нашей компанией. Мы всегда предупреждаем наших клиентов о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках, и делаем всё возможное, чтобы обеспечить прозрачность и поддержку на каждом этапе.

Для того чтобы разобраться в вашей ситуации и помочь вам, просим вас обратиться на нашу почту support@onfin.io и указать номер вашего торгового счёта. Мы оперативно проверим информацию и постараемся предложить решение.

Мы всегда готовы к открытому диалогу и стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил должное внимание.

С уважением,
Команда OnFin

Здравствуйте, Алена!

Торговля на финансовых рынках сопряжена с определёнными рисками, о которых мы всегда предупреждаем клиентов перед началом сотрудничества. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным, однако эта ситуация возникла вследствие вашего решения доверить управление счётом третьим лицам, что называется доверительным управлением и крайне не рекомендуется нашей компанией.

Нами было принято беспрецедентное решение о частичном возмещении вам потерянных средств, несмотря на то, что ответственность за управление счётом лежит исключительно на клиенте. Мы рады, что смогли пойти вам навстречу, учитывая, что такие решения принимаются в индивидуальном порядке и зависят от конкретных обстоятельств.

Хотим напомнить, что в нашей торговой системе и личной переписке есть подтверждения того, что решение передать управление счётом третьим лицам было вашим выбором, что и привело к потерям. Эти данные могут быть использованы для защиты репутации компании при необходимости.

Тем не менее, мы стремимся сохранить конструктивный диалог и готовы обсудить все вопросы в частном порядке. Также, если потребуется, мы готовы продолжить обсуждение публично или в юридическом поле и опубликовать результаты взаимодействия.

Ждём вашего решения и желаем всего наилучшего!

С уважением,
Команда OnFin

1

Здравствуйте, Алена!

Торговля на финансовых рынках сопряжена с определёнными рисками, о которых мы всегда предупреждаем клиентов перед началом сотрудничества. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным, однако эта ситуация возникла вследствие вашего решения доверить управление счётом третьим лицам, что называется доверительным управлением и крайне не рекомендуется нашей компанией.

Нами было принято беспрецедентное решение о частичном возмещении вам потерянных средств, несмотря на то, что ответственность за управление счётом лежит исключительно на клиенте. Мы рады, что смогли пойти вам навстречу, учитывая, что такие решения принимаются в индивидуальном порядке и зависят от конкретных обстоятельств.

Хотим напомнить, что в нашей торговой системе и личной переписке есть подтверждения того, что решение передать управление счётом третьим лицам было вашим выбором, что и привело к потерям. Эти данные могут быть использованы для защиты репутации компании при необходимости.

Тем не менее, мы стремимся сохранить конструктивный диалог и готовы обсудить все вопросы в частном порядке. Также, если потребуется, мы готовы продолжить обсуждение публично или в юридическом поле и опубликовать результаты взаимодействия.

Ждём вашего решения и желаем всего наилучшего!

С уважением,
Команда OnFin

1

Здравствуйте, Алена!

Торговля на финансовых рынках сопряжена с определёнными рисками, о которых мы всегда предупреждаем клиентов перед началом сотрудничества. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным, однако эта ситуация возникла вследствие вашего решения доверить управление счётом третьим лицам, что называется доверительным управлением и крайне не рекомендуется нашей компанией.

Нами было принято беспрецедентное решение о частичном возмещении вам потерянных средств, несмотря на то, что ответственность за управление счётом лежит исключительно на клиенте. Мы рады, что смогли пойти вам навстречу, учитывая, что такие решения принимаются в индивидуальном порядке и зависят от конкретных обстоятельств.

Хотим напомнить, что в нашей торговой системе и личной переписке есть подтверждения того, что решение передать управление счётом третьим лицам было вашим выбором, что и привело к потерям. Эти данные могут быть использованы для защиты репутации компании при необходимости.

Тем не менее, мы стремимся сохранить конструктивный диалог и готовы обсудить все вопросы в частном порядке. Также, если потребуется, мы готовы продолжить обсуждение публично или в юридическом поле и опубликовать результаты взаимодействия.

Ждём вашего решения и желаем всего наилучшего!

С уважением,
Команда OnFin

1

Добрый день!

Свяжитесь с нашей поддержкой, мы поможем разобраться.
support@onfin.io

1

Здравствуйте, Алена!

Торговля на финансовых рынках сопряжена с определёнными рисками, о которых мы всегда предупреждаем клиентов перед началом сотрудничества. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным, однако эта ситуация возникла вследствие вашего решения доверить управление счётом третьим лицам, что называется доверительным управлением и крайне не рекомендуется нашей компанией.

Нами было принято беспрецедентное решение о частичном возмещении вам потерянных средств, несмотря на то, что ответственность за управление счётом лежит исключительно на клиенте. Мы рады, что смогли пойти вам навстречу, учитывая, что такие решения принимаются в индивидуальном порядке и зависят от конкретных обстоятельств.

Хотим напомнить, что в нашей торговой системе и личной переписке есть подтверждения того, что решение передать управление счётом третьим лицам было вашим выбором, что и привело к потерям. Эти данные могут быть использованы для защиты репутации компании при необходимости.

Тем не менее, мы стремимся сохранить конструктивный диалог и готовы обсудить все вопросы в частном порядке. Также, если потребуется, мы готовы продолжить обсуждение публично или в юридическом поле и опубликовать результаты взаимодействия.

Ждём вашего решения и желаем всего наилучшего!

С уважением,
Команда OnFin

1